Снижение выброса CmHn при пуске и прогреве двигателя. При использовании каталитических нейтрализаторов дальнейшее снижение выброса N0 может быть получено путем применения рециркуляции, а уменьшение выброса СО - путем исключения режимов работы на богатых смесях. Сложнее обеспечить выполнение перспективных норм на выброс СН. В первую очередь это связано с большой эмиссией СН на режимах пуска и прогрева. Современный двигатель с каталитическим трехк ... |
Подбирая катализатор, необходимо учитывать температуру реакции и продолжительность нахождения газов в реакционной камере, обеспечивающие необходимую степень превращения, а также устойчивость катализатора к высоким температурам, т.е. к воздействию горячих ОГ, потерю активности катализатора, промежуток времени и действие определенных катализаторов и высоких температур, при которых они проявляются, способы восстановления или замены катализатора после неизбежн ... |
Температура реакции в присутствии катализатора. Достаточная реакционная способность при дожигании ОГ в присутствии катализатора достигается только при определенных температурах, которые зависят от вида компонентов ОГ и катализатора. При окислении СО в присутствии определенного катализатора при температуре 50°С в углекислый газ превращалось только 25%, а при 250°С - уже 95% СО. Примерно такая же степень превращения отмечалась в отношении СН, но п ... |
Система улавливания паров бензина автомобилей ВАЗ предназначена для удаления паров топлива из бензобака и последующего сжигания их на работающем двигателе. Улавливание паров осуществляется угольным адсорбером, установленным в моторном отсеке и сообщенным через трубопровод с полостью бензобака, а через трубопровод и клапан регенерации с задроссельным пространством впускного трубопровода. На неработающем двигателе пары бензина из сепаратора попад ... |
Угольный адсорбер. Пары топлива из топливного бака поступают к верхней части угольного адсорбера и соединяются с активированным углем. Воздух выходит через канал в основании устройства. В зависимости от температуры угольный адсорбер может собирать до 90 г топлива. Клапан системы контроля испарений размещается между адсорбером и ВТ. Вместо вакуумного клапана установлен электрический. Все применяемые датчики температуры выполнены на основе полупро ... |
Диагностическая карта А-2 характеризует отсутствие данных с колодки диагностики при постоянно горящей лампе «Check Engine». После установки перемычки между контактами в розетке диагностики при включенном зажигании и неработающем двигателе лампа диагностики три раза выдает код 12, после которого следуют хранящиеся в памяти коды неисправностей. Код 12 означает, что в блок управления не поступает опорный сигнал с датчика положения коленчатого вала ... |
Диагностическая карта С-3 - «Проверка регулятора холостого хода». Последовательность проверки регулятора XX может быть сведена к следующему. Прибор ДСТ-2М используют в режиме управления оборотами холостого хода для открытия и закрытия клапана регулятора холостого хода. Клапан должен плавно перемещаться в указанном диапазоне. В случае задания низкой частоты вращения КВ на режимах XX (ниже 700 мин-1) двигатель может заглохнуть. Это нормально и не ... |
Диагностирование форсунок. Рабочие процессы ЭМФ сопровождаются сложными физико-техническими и газодинамическими явлениями. При проектировании, расчете и тестировании проверяют их основные конструктивные параметры и характеристики непосредственно на стенде. ЭМФ устанавливают в специальные гнезда на универсальном стенде. В дальнейшем оператор запускает программу их диагностирования. По программе, записанной на магнитном носителе (возможна работа с ... |