Угольный адсорбер
Угольный адсорбер. Пары топлива из топливного бака поступают к верхней части угольного адсорбера и соединяются с активированным углем. Воздух выходит через канал в основании устройства. В зависимости от температуры угольный адсорбер может собирать до 90 г топлива.
Клапан системы контроля испарений размещается между адсорбером и ВТ. Вместо вакуумного клапана установлен электрический. Все применяемые датчики температуры выполнены на основе полупроводниковых резисторов, имеющих отрицательный коэффициент сопротивления. Клапан очистки емкости содержит корпус, выполненный из противоударного пластика, и крышку, образующие рабочую полость, подключенную через штуцеры подвода и отвода паров топлива с системой улавливания паров топлива. Клапан через штуцер сообщен с ВТ. Наличие разрежения в соединительной магистрали является условием его работы.
При воздействии сигнала обмотка соленоида втягивает якорь. Резиновое уплотнение прижимается к гнезду и закрывает выходное отверстие клапана. Якорь присоединяется тонкой плоской пружиной, которая закреплена на одном конце. Когда через обмотку соленоида ток не протекает, пружина поднимает якорь и уплотнительный элемент от гнезда, т.е. поперечное сечение открывается.
Клапан очистки емкости вступает в работу при прогреве двигателя. Проверка системы вентиляции включает следующее: наблюдение импульсов управления при подключенном клапане; проверку герметичности соединений ВТ, включая патрубки (отсутствие подсоса воздуха и проходимости вакуумной трубки клапана); замер сопротивления обмотки клапана в сравнении с эталоннным.
Проверка целостности мембраны клапана проводится путем его продувки в закрытом состоянии. Когда дифференциальное давление между входной и выходной сторонами клапана возрастает, то возникшее усилие воздействует на шток и прижимает уплотнитель ближе к гнезду. Во входной части находится контрольный клапан 6 для предотвращения попадания паров топлива в ВТ из емкости с углем, когда двигатель выключается.
Клапан системы контроля испарений размещается между адсорбером и ВТ. Вместо вакуумного клапана установлен электрический. Все применяемые датчики температуры выполнены на основе полупроводниковых резисторов, имеющих отрицательный коэффициент сопротивления. Клапан очистки емкости содержит корпус, выполненный из противоударного пластика, и крышку, образующие рабочую полость, подключенную через штуцеры подвода и отвода паров топлива с системой улавливания паров топлива. Клапан через штуцер сообщен с ВТ. Наличие разрежения в соединительной магистрали является условием его работы.
При воздействии сигнала обмотка соленоида втягивает якорь. Резиновое уплотнение прижимается к гнезду и закрывает выходное отверстие клапана. Якорь присоединяется тонкой плоской пружиной, которая закреплена на одном конце. Когда через обмотку соленоида ток не протекает, пружина поднимает якорь и уплотнительный элемент от гнезда, т.е. поперечное сечение открывается.
Клапан очистки емкости вступает в работу при прогреве двигателя. Проверка системы вентиляции включает следующее: наблюдение импульсов управления при подключенном клапане; проверку герметичности соединений ВТ, включая патрубки (отсутствие подсоса воздуха и проходимости вакуумной трубки клапана); замер сопротивления обмотки клапана в сравнении с эталоннным.
Проверка целостности мембраны клапана проводится путем его продувки в закрытом состоянии. Когда дифференциальное давление между входной и выходной сторонами клапана возрастает, то возникшее усилие воздействует на шток и прижимает уплотнитель ближе к гнезду. Во входной части находится контрольный клапан 6 для предотвращения попадания паров топлива в ВТ из емкости с углем, когда двигатель выключается.
Похожие объявления / новости