Диагностическая карта А-2

Диагностическая карта А-2 характеризует отсутствие данных с колодки диагностики при постоянно горящей лампе «Check Engine».

После установки перемычки между контактами в розетке диагностики при включенном зажигании и неработающем двигателе лампа диагностики три раза выдает код 12, после которого следуют хранящиеся в памяти коды неисправностей. Код 12 означает, что в блок управления не поступает опорный сигнал с датчика положения коленчатого вала при остановленном двигателе.

Эта операция позволяет проверить возможность передачи по каналу последовательных данных с блока управления на прибор ДСТ-2М. После подключения прибора к розетке диагностики и включения зажигания в правом верхнем углу экрана должен появиться знак наличия информационного обмена между блоком и прибором ДСТ-2М.

При включении зажигания лампа диагностики должна загораться на короткое время и гаснуть. Напряжение выключателя зажигания подается через замкнутые контакты главного реле на первый контакт лампы диагностики. Блок управления включает лампу, замыкая ее на «массу» посредством провода и контакта в соединителе ЭБУ. При установке перемычки между контактами «10» и «12» в розетке диагностики ЭБУ выводит на лампу диагностики код 12 и коды неисправностей, хранящиеся в памяти блока управления. После подключения прибора ДСТ-2М к розетке диагностики, реализуя команды «ИМ» и «Лампа неисправности», можно включить лампу для контроля ее исправности.

Описание технологических проверок заключается в следующем:
проверить заземление провода (Ч) на «массу» (точка Б), если лампа диагностики горит неярко;
блок управления может выдавать код 12 и при этом не реализовывать информационный обмен с прибором ДСТ-2М. Если прибор ДСТ-2М не отображает параметры управления, а лампа диагностики выдает код 12, то следует проверить прибор ДСТ-2М на исправном автомобиле, а также проверить на обрыв цепи между контактом «55» розетки блока управления и контактом «11» в разъеме колодки диагностики;
если цепи лампы исправны, то неисправен блок управления;
если лампа диагностики горит постоянно, но при этом нет кодов неисправностей управления, то возможно замыкание провода «22» (РГ) на «массу».

Данная операция связана с проверкой возможности передачи по каналу последовательных данных с ЭБУ на прибор ДСТ-2М, а также с установлением причины невозможности пуска - неисправность ЭБУ или электрооборудования, и с определением наличия в памяти ЭБУ кодов неисправностей.

В этом случае проверяют наличие отклонений параметров при включенном зажигании и неработающем двигателе, наличие отклонения температуры охлаждающей жидкости.

Если выход канала последовательных данных на колодку диагностики (желто-красный провод с контакта «55» соединителя ЭБУ) замкнут на 12 В, а вывод последовательных данных не происходит (карта А-2), то это связано с отсутствием данных с колодки диагностики.

При включенном зажигании и неработающем двигателе контрольная лампа «Check Engine» должна загораться после включения зажигания и гаснуть после запуска двигателя. Напряжение после включения зажигания поступает непосредственно на контрольную лампу. ЭБУ управляет включением лампы, замыкая ее на «массу» через зелено-белый провод, идущий к контакту «22» соединителя ЭБУ.

Блок управления может не выдавать последовательные данные на контакт М колодки диагностики. Прибор ДСТ-2М отображает неисправность соединений ЭБУ или его ППЗУ. Электрические цепи лампы «Check Engine» могут быть исправны.

Если лампа «Check Engine» продолжает гореть, но не очень ярко и двигатель не запускается, то следует проверить надежность и чистоту контакта «18» ЭБУ. Если лампа «Check Engine» выключается при разъединении соединителя ЭБУ, то это означает, что цепь управления лампой «Check Engine» не замкнута на «массу». Постоянное горение контрольной лампы при отключении ЭБУ свидетельствует о замыкании на «массу» цепи управления лампой «Check Engine».

Диагностическая карта А-2
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ