Маркетинговая награда для Гран-при Лондона
Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких прославленных спортсменов. Решено было провести Гран-при Лондона, который бы стал одним из основных этапов гонок Формулы-1, но только этой идее так и не удалось осуществиться.
Зато создатели этого громкого шоу, которое собрало немало зрителей в столице Великобритании, получили не менее важную награду, они стали лучшими пиарщиками этого года. На церемонии вручения наград они заняли первое место в номинации самый лучший маркетинговый ход.
Да и зрители остались весьма довольны, ведь в показательной гонке участвовали лучшие спортсмены прославленной команды, которые порадовали публику невероятной скоростью на своих суперкарах. Это событие наверняка войдет в историю.
Похожие объявления / новости