Маркетинговая награда для Гран-при Лондона


Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких прославленных спортсменов. Решено было провести Гран-при Лондона, который бы стал одним из основных этапов гонок Формулы-1, но только этой идее так и не удалось осуществиться.

Зато создатели этого громкого шоу, которое собрало немало зрителей в столице Великобритании, получили не менее важную награду, они стали лучшими пиарщиками этого года. На церемонии вручения наград они заняли первое место в номинации самый лучший маркетинговый ход.

Да и зрители остались весьма довольны, ведь в показательной гонке участвовали лучшие спортсмены прославленной команды, которые порадовали публику невероятной скоростью на своих суперкарах. Это событие наверняка войдет в историю.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ