Требования к катализатору автомобиля

Подбирая катализатор, необходимо учитывать температуру реакции и продолжительность нахождения газов в реакционной камере, обеспечивающие необходимую степень превращения, а также устойчивость катализатора к высоким температурам, т.е. к воздействию горячих ОГ, потерю активности катализатора, промежуток времени и действие определенных катализаторов и высоких температур, при которых они проявляются, способы восстановления или замены катализатора после неизбежной потери активации.

Катализатор должен обеспечивать достижение максимальной активности по тяжелым CmHn в температурном диапазоне 250-450°С, выдерживать без потери активности кратковременное повышение температуры в пределах 100-1000°С, сохранять активность даже при наличии в ОГ свинца и серы, исключать даже при полной нагрузке значительные потери давления и тем самым мощности двигателя (потеря мощности не более 5%), иметь малый вес и достаточную механическую прочность, обеспечивающую устойчивость в процессе эксплуатации, обладать сроком службы, равным сроку службы двигателя. Стоимость нового катализатора и регенерации старого должна быть не очень высокой.

Объемная нагрузка реакционной камеры представляет собой продолжительность контакта реагента с катализатором или пространственную скорость. Это значение получают при сопоставлении количества ОГ (м3/ч) с объемом катализатора: чем меньше объемная нагрузка, тем более успешно протекает реакция и тем выше степень превращения.

Требования к катализатору автомобиля
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ