Требования к катализатору автомобиля
Подбирая катализатор, необходимо учитывать температуру реакции и продолжительность нахождения газов в реакционной камере, обеспечивающие необходимую степень превращения, а также устойчивость катализатора к высоким температурам, т.е. к воздействию горячих ОГ, потерю активности катализатора, промежуток времени и действие определенных катализаторов и высоких температур, при которых они проявляются, способы восстановления или замены катализатора после неизбежной потери активации.
Катализатор должен обеспечивать достижение максимальной активности по тяжелым CmHn в температурном диапазоне 250-450°С, выдерживать без потери активности кратковременное повышение температуры в пределах 100-1000°С, сохранять активность даже при наличии в ОГ свинца и серы, исключать даже при полной нагрузке значительные потери давления и тем самым мощности двигателя (потеря мощности не более 5%), иметь малый вес и достаточную механическую прочность, обеспечивающую устойчивость в процессе эксплуатации, обладать сроком службы, равным сроку службы двигателя. Стоимость нового катализатора и регенерации старого должна быть не очень высокой.
Объемная нагрузка реакционной камеры представляет собой продолжительность контакта реагента с катализатором или пространственную скорость. Это значение получают при сопоставлении количества ОГ (м3/ч) с объемом катализатора: чем меньше объемная нагрузка, тем более успешно протекает реакция и тем выше степень превращения.
Катализатор должен обеспечивать достижение максимальной активности по тяжелым CmHn в температурном диапазоне 250-450°С, выдерживать без потери активности кратковременное повышение температуры в пределах 100-1000°С, сохранять активность даже при наличии в ОГ свинца и серы, исключать даже при полной нагрузке значительные потери давления и тем самым мощности двигателя (потеря мощности не более 5%), иметь малый вес и достаточную механическую прочность, обеспечивающую устойчивость в процессе эксплуатации, обладать сроком службы, равным сроку службы двигателя. Стоимость нового катализатора и регенерации старого должна быть не очень высокой.
Объемная нагрузка реакционной камеры представляет собой продолжительность контакта реагента с катализатором или пространственную скорость. Это значение получают при сопоставлении количества ОГ (м3/ч) с объемом катализатора: чем меньше объемная нагрузка, тем более успешно протекает реакция и тем выше степень превращения.
Похожие объявления / новости