Система улавливания паров бензина автомобилей ВАЗ
Система улавливания паров бензина автомобилей ВАЗ предназначена для удаления паров топлива из бензобака и последующего сжигания их на работающем двигателе. Улавливание паров осуществляется угольным адсорбером, установленным в моторном отсеке и сообщенным через трубопровод с полостью бензобака, а через трубопровод и клапан регенерации с задроссельным пространством впускного трубопровода.
На неработающем двигателе пары бензина из сепаратора попадают через гравитационный и двухходовой клапаны в адсорбер, где они поглощаются активированным углем. Затем при работающем двигателе адсорбер продувается воздухом, пары всасываются в дроссельный патрубок, а затем во впускной трубопровод и в камеру сгорания, тем самым обеспечивая получение максимальной мощности двигателя. Состав смеси регулируется датчиком кислорода в зависимости от нагрузки адсорбера парами топлива.
При испарении топлива в баке СН выходят в атмосферу. Эффект усиливается при повышении температуры топлива. Соблюдение норм по выбросу паров осуществляется использованием специального адсорбера с активированным углем. Топливный бак вентилируется через сосуд с активированным углем. При работе воздух всасывается через этот сосуд и попадает в ДВС. Наличие 1% паров, поступающих из сосуда с активированным углем, приводит к изменению а на 20%.
В системе управления работой ДВС применен клапан регенерации (клапан продувки с углем). Программа дозирования позволяет получить оптимальное управление прокачиванием паров через сосуд с активированным углем во всем диапазоне. При определенных условиях продувочный клапан выключается (режим XX) или не может сработать при полном открытии дросселя (мало разрежение).
На неработающем двигателе пары бензина из сепаратора попадают через гравитационный и двухходовой клапаны в адсорбер, где они поглощаются активированным углем. Затем при работающем двигателе адсорбер продувается воздухом, пары всасываются в дроссельный патрубок, а затем во впускной трубопровод и в камеру сгорания, тем самым обеспечивая получение максимальной мощности двигателя. Состав смеси регулируется датчиком кислорода в зависимости от нагрузки адсорбера парами топлива.
При испарении топлива в баке СН выходят в атмосферу. Эффект усиливается при повышении температуры топлива. Соблюдение норм по выбросу паров осуществляется использованием специального адсорбера с активированным углем. Топливный бак вентилируется через сосуд с активированным углем. При работе воздух всасывается через этот сосуд и попадает в ДВС. Наличие 1% паров, поступающих из сосуда с активированным углем, приводит к изменению а на 20%.
В системе управления работой ДВС применен клапан регенерации (клапан продувки с углем). Программа дозирования позволяет получить оптимальное управление прокачиванием паров через сосуд с активированным углем во всем диапазоне. При определенных условиях продувочный клапан выключается (режим XX) или не может сработать при полном открытии дросселя (мало разрежение).
Похожие объявления / новости