Распределительные ТНВД типа VP37/36 с электронным управлением выпускаются с 1986 г. Регулирование подачи топлива в таком насосе осуществляется электромагнитным поворотным исполнительным механизмом. Начало подачи топлива регулируется электромагнитным клапаном, который изменяет величину давления на поршень механизма опережения впрыскивания. Все остальные гидравлические элементы впрыскивания используются от ТНВД серии VE с механическим регулированием.
|
При поиске неисправностей в электрических устройствах, для проверки параметров, которые не изменяются при работе транспортного средства или изменяются медленно (например, напряжение питания, сопротивление и т. п.), в большинстве случаев подходит мультиметр с цифровым дисплеем, позволяющий определять измеряемые параметры с большой точностью. Для регистрации измеряемых величин, которые изменяются за короткий промежуток времени, цифровой мультиметр не п ... |
Штифты, завернутые в маховик по числу цилиндров, индуцируют при прохождении датчика ВМТ переменное электрическое напряжение, которое увеличивается с ростом частоты вращения коленчатого вал; Для проверки датчика к проводам, идущим от него, подсоединяют осциллограф и запускают двигатель. При исправном датчике на экране отображается сигнал с регулярными синусоидальными пиками напряжения, которые должны быть одинаковы по форме и высоте. Если пики напряжени ... |
Механизм регулирования начала подачи топлива приводится в действие как гидравлически, так и в механическом исполнении. Топливоподкачивающий шиберный насос создает на режиме холостого хода давление от 4 до 6 бар, которое увеличивается до 8 - 10 бар вплоть до максимальной частоты вращения. Это давление передается на поршень регулирования начала подачи, перемещая его против действия пружины в направлении более ранней подачи. Поршень со стороны пружины связан ... |
Для получения требуемой величины расхода воздуха применяют в основном расходомеры воздуха. Сопротивление используемого в расходомере нагретого отрезка проволоки или керамического элемента поддерживается постоянным при одинаковой температуре. Необходимый для нагрева электрический ток является мерой расхода воздуха. Расходомеры воздуха выдают в блок управления сигнал напряжением 0,3—4,8 В. Для проверки расходомера воздуха к его сигнальному проводу подс ... |
Клапан управляется пневматически с помощью создания разрежения, т. е. с увеличением разрежения клапан открывается и повышает степень рециркуляции и наоборот. Неисправность системы рециркуляции ОГ можно установить в таблице данных по большим различиям между заданным и действительным значениями расхода воздуха. Разрежение регулируется блоком управления с помощью электромагнитного клапана. Увеличивающаяся скважность повышает разрежение. Эти ри ... |
Распределительные ТНВД фирмы BOSCH типа VP30 и VP44 с электронным управлением. Семейством насосов типа VP30 и VP44 фирма Bosch начала выпуск нового поколения топливных насосов, у которых подача топлива регулируется электромагнитным клапаном высокого давления. Электромагнитным клапаном высокого давления определяются начало и конец подачи топлива и, следовательно, величина подачи. Двукратным срабатыванием электромагнитного клапана, устанавлива ... |
Технологический процесс переоборудования включает в себя следующие основные этапы: подготовку комплекта ГБО и автомобиля к монтажу, непосредственно монтаж оборудования на автомобиль, проверку герметичности газовой системы на автомобиле и завершается регулировочными работами и оформлением соответствующей документации. Подготовка комплекта позволяет проверить номенклатуру и работоспособность элементов до их установки на автомобиль. Монтаж включает в себя ... |