Датчик ВМТ
Штифты, завернутые в маховик по числу цилиндров, индуцируют при прохождении датчика ВМТ переменное электрическое напряжение, которое увеличивается с ростом частоты вращения коленчатого вал; Для проверки датчика к проводам, идущим от него, подсоединяют осциллограф и запускают двигатель. При исправном датчике на экране отображается сигнал с регулярными синусоидальными пиками напряжения, которые должны быть одинаковы по форме и высоте. Если пики напряжения нерегулярны, следует проверить, не повреждены ли расположенные на маховике штифты, а также измерить величину зазора между датчиком ВМТ и каждым из штифтов. Зазор должен составлять от 0,5 до 1,0 мм.
Нет показаний тахометра, при одновременном выходе из строя датчика движения иглы форсунки — остановка двигателя. 2 Дополнительный подогрев не действует (Volkswagen 1,9 TD1), время включения свечей накаливания всегда равно 15 с. При выходе из строя, одновременном с датчиком ВМТ, — остановка двигателя. Проверить реле питания блока управления. Не работает регулирование постоянной скорости, синхронизовать моменты срабатывания контактов сигнала остановка? Проверить фильтры и топливощюводы. Давление ТНВД на режиме холостого хода — более 4,5 бар, при максимальной частоте вращения коленчатого вала - 8 - 10 бар (у последних исполнений ТНВД — 15 бар)
Последовательно по цилиндрам отворачивать трубопроводы высокого давления и наблюдать за изменением дымности отработанных газов. Если осциллографа нет, можно использовать Вольтметр, настроенный на диапазон 0—20. В режиме переменного тока напряжение при пуске двигателя должно составлять минимум 1 В. При отсутствии сигнала омметром измеряют сопротивление катушки индуктивности. Если величина сопротивления лежит вне допустимого диапазона, датчик должен быть заменен, если внутри допустимого диапазона — проверяют на обрыв и короткое замыкание провода, идущие к блоку управления. При отказе датчика ВМТ блок управления использует сигнал датчика движения иглы форсунки как замещающий. Исключение составляют двигатели автомобилей Mercedes 290Е и Sprinter, которые при отказе датчика ВМТ прекращают работать.
Нет показаний тахометра, при одновременном выходе из строя датчика движения иглы форсунки — остановка двигателя. 2 Дополнительный подогрев не действует (Volkswagen 1,9 TD1), время включения свечей накаливания всегда равно 15 с. При выходе из строя, одновременном с датчиком ВМТ, — остановка двигателя. Проверить реле питания блока управления. Не работает регулирование постоянной скорости, синхронизовать моменты срабатывания контактов сигнала остановка? Проверить фильтры и топливощюводы. Давление ТНВД на режиме холостого хода — более 4,5 бар, при максимальной частоте вращения коленчатого вала - 8 - 10 бар (у последних исполнений ТНВД — 15 бар)
Последовательно по цилиндрам отворачивать трубопроводы высокого давления и наблюдать за изменением дымности отработанных газов. Если осциллографа нет, можно использовать Вольтметр, настроенный на диапазон 0—20. В режиме переменного тока напряжение при пуске двигателя должно составлять минимум 1 В. При отсутствии сигнала омметром измеряют сопротивление катушки индуктивности. Если величина сопротивления лежит вне допустимого диапазона, датчик должен быть заменен, если внутри допустимого диапазона — проверяют на обрыв и короткое замыкание провода, идущие к блоку управления. При отказе датчика ВМТ блок управления использует сигнал датчика движения иглы форсунки как замещающий. Исключение составляют двигатели автомобилей Mercedes 290Е и Sprinter, которые при отказе датчика ВМТ прекращают работать.
Похожие объявления / новости