Распределительные ТНВД
Распределительные ТНВД типа VP37/36 с электронным управлением выпускаются с 1986 г. Регулирование подачи топлива в таком насосе осуществляется электромагнитным поворотным исполнительным механизмом. Начало подачи топлива регулируется электромагнитным клапаном, который изменяет величину давления на поршень механизма опережения впрыскивания. Все остальные гидравлические элементы впрыскивания используются от ТНВД серии VE с механическим регулированием.
Описание ТНВД типа VP37 приведено в таблице приведенной на нашем авто сайте. С помощью отображенных на левой стороне таблицы датчиков блок управления точно регистрирует параметры рабочего режима двигателя, например, частоту вращения и угловое положение коленчатого вала, начало впрыскивания топлива, расход воздуха, давление наддува, температуру всасываемого воздуха, температуру топлива и температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Датчик педали подачи топлива передает в блок управления информацию о задании нагрузки водителем. По этим данным блок управления рассчитывает начало подачи топлива, степень рециркуляции отработанных газов, давление наддува и определяет параметры воздействия на соответствующие исполнительные механизмы.
В качестве дополнительных задаваемых функций могут использоваться регулирование скорости автомобиля и плавности режима холостого хода, а также демпфирование рывков. При регулировании скорости автомобиля требуется поступление сигналов датчика скорости и выключателей педалей тормоза и сцепления. На режиме холостого хода частота вращения коленчатого вала измеряется датчиком ВМТ за два оборота коленчатого вала. Если в определенном цилиндре происходит ускорение или замедление автомобиля, подача топлива при следующем рабочем такте в том цилиндре, соответственно, уменьшается или увеличивается. ТНВД типа VP37 использовались или используются до сих пор на двигателях с непосредственным впрыскиванием топлива Audi, Mercedes 2,9 TDI, Renault, Rover и Volkswagen. ТНВД типа VP36 устанавливаются на двигателях с разделенной камерой сгорания BMW и Opel.
Описание ТНВД типа VP37 приведено в таблице приведенной на нашем авто сайте. С помощью отображенных на левой стороне таблицы датчиков блок управления точно регистрирует параметры рабочего режима двигателя, например, частоту вращения и угловое положение коленчатого вала, начало впрыскивания топлива, расход воздуха, давление наддува, температуру всасываемого воздуха, температуру топлива и температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Датчик педали подачи топлива передает в блок управления информацию о задании нагрузки водителем. По этим данным блок управления рассчитывает начало подачи топлива, степень рециркуляции отработанных газов, давление наддува и определяет параметры воздействия на соответствующие исполнительные механизмы.
В качестве дополнительных задаваемых функций могут использоваться регулирование скорости автомобиля и плавности режима холостого хода, а также демпфирование рывков. При регулировании скорости автомобиля требуется поступление сигналов датчика скорости и выключателей педалей тормоза и сцепления. На режиме холостого хода частота вращения коленчатого вала измеряется датчиком ВМТ за два оборота коленчатого вала. Если в определенном цилиндре происходит ускорение или замедление автомобиля, подача топлива при следующем рабочем такте в том цилиндре, соответственно, уменьшается или увеличивается. ТНВД типа VP37 использовались или используются до сих пор на двигателях с непосредственным впрыскиванием топлива Audi, Mercedes 2,9 TDI, Renault, Rover и Volkswagen. ТНВД типа VP36 устанавливаются на двигателях с разделенной камерой сгорания BMW и Opel.
Похожие объявления / новости