ТНВД BOSCH
Распределительные ТНВД фирмы BOSCH типа VP30 и VP44 с электронным управлением. Семейством насосов типа VP30 и VP44 фирма Bosch начала выпуск нового поколения топливных насосов, у которых подача топлива регулируется электромагнитным клапаном высокого давления.
Электромагнитным клапаном высокого давления определяются начало и конец подачи топлива и, следовательно, величина подачи. Двукратным срабатыванием электромагнитного клапана, устанавливаемого на двигателе новой модели автомобиля Ford Mondeo и на двигателе Volkswagen V6 TDI, перед основным впрыскиванием топлива осуществляется предварительное впрыскивание, которое способствует более мягкому протеканию процесса сгорания и снижению эмиссии NOx - у ТНВД типа VP30 высокое давление создается одним аксиальным плунжером, а у ТНВД типа VP44 — двумя или тремя радиальными плунжерами. Радиальные плунжеры, которые фирма Lucas/Delphi применяет уже давно, обеспечивают максимальное давление на форсунке до 1800 бар.
При максимально движущемся плунжере высокою давления ТНВД создает максимальное давление на форсунке до 1200 бар. Так как подъем профиля кулачка у ТНВД типа VP44 и VP30 ограничен, гидравлический механизм регулирования начала подачи топлива устанавливает подходящее для начала подачи положение кулачковой шайбы. Насосами типа VP44 и VP30 управляют два блока управления.
Блок управления ТНВД фирмы BOSCH крепится в верхней части насоса и служит выходной ступенью для электромагнитного клапана высокого давления и электромагнитного клапана регулирования начала подачи топлива.
В ТНВД имеется также датчик угла поворота приводного вала насоса, измеряющий частоту вращения приводного вала и определяющий его угловое положение. Датчик считывает импульсы с закрепленного на приводном валу колеса, которое имеет зубья, расположенные с шагом 3° с пропусками по числу цилиндров двигателя. Блоку управления ТНВД информация от датчика угла поворота приводного вала требуется для точного управления электромагнитным клапаном, ремонт ТНВД в этом случае делается 2 способами.
В ТНВД находится датчик температуры топлива, который необходим блоку управления для расчета впрыскиваемой массы топлива. Остальные датчики посылают информацию уже в блок управления двигателем. Обмен данными между блоками управления двигателем и ТНВД происходит по шине CAN (бортовой контроллер связи).
ТНВД типа VP44 в настоящее время устанавливается на двигателях Audi, Ford, Opel, BMW и MAN, ТНВД типа VP30 — на двигателе автомобиля Ford Focus и менее мощных модификациях двигателей автомобилей Ford Mondeo и Transit. Ниже будут описаны работы по диагностике ТНВД типа VP44, устанавливаемого на автомобиле Audi Аб. Однако из-за похожей конструкции ТНВД этих типов методы проверки можно использовать и при диагностике других двигателей.
Распределительные ТНВД фирмы BOSCH типа vp37/36 с электронным управлением. Блок управления проверяет все датчики и исполнительные механизмы на отказ. При выходе из строя конструктивного элемента активизируется аварийный режим работы и записывается неисправность. При серьезной неисправности на панели приборов загорается предупреждающая сигнальная лампа («Check Engine» — «проверь двигатель»), что во многих случаях сопровождается снижением подачи топлива или повышением частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Дефектный узел часто удается определить с использованием таблицы поиска неисправностей.
Электромагнитным клапаном высокого давления определяются начало и конец подачи топлива и, следовательно, величина подачи. Двукратным срабатыванием электромагнитного клапана, устанавливаемого на двигателе новой модели автомобиля Ford Mondeo и на двигателе Volkswagen V6 TDI, перед основным впрыскиванием топлива осуществляется предварительное впрыскивание, которое способствует более мягкому протеканию процесса сгорания и снижению эмиссии NOx - у ТНВД типа VP30 высокое давление создается одним аксиальным плунжером, а у ТНВД типа VP44 — двумя или тремя радиальными плунжерами. Радиальные плунжеры, которые фирма Lucas/Delphi применяет уже давно, обеспечивают максимальное давление на форсунке до 1800 бар.
При максимально движущемся плунжере высокою давления ТНВД создает максимальное давление на форсунке до 1200 бар. Так как подъем профиля кулачка у ТНВД типа VP44 и VP30 ограничен, гидравлический механизм регулирования начала подачи топлива устанавливает подходящее для начала подачи положение кулачковой шайбы. Насосами типа VP44 и VP30 управляют два блока управления.
Блок управления ТНВД фирмы BOSCH крепится в верхней части насоса и служит выходной ступенью для электромагнитного клапана высокого давления и электромагнитного клапана регулирования начала подачи топлива.
В ТНВД имеется также датчик угла поворота приводного вала насоса, измеряющий частоту вращения приводного вала и определяющий его угловое положение. Датчик считывает импульсы с закрепленного на приводном валу колеса, которое имеет зубья, расположенные с шагом 3° с пропусками по числу цилиндров двигателя. Блоку управления ТНВД информация от датчика угла поворота приводного вала требуется для точного управления электромагнитным клапаном, ремонт ТНВД в этом случае делается 2 способами.
В ТНВД находится датчик температуры топлива, который необходим блоку управления для расчета впрыскиваемой массы топлива. Остальные датчики посылают информацию уже в блок управления двигателем. Обмен данными между блоками управления двигателем и ТНВД происходит по шине CAN (бортовой контроллер связи).
ТНВД типа VP44 в настоящее время устанавливается на двигателях Audi, Ford, Opel, BMW и MAN, ТНВД типа VP30 — на двигателе автомобиля Ford Focus и менее мощных модификациях двигателей автомобилей Ford Mondeo и Transit. Ниже будут описаны работы по диагностике ТНВД типа VP44, устанавливаемого на автомобиле Audi Аб. Однако из-за похожей конструкции ТНВД этих типов методы проверки можно использовать и при диагностике других двигателей.
Распределительные ТНВД фирмы BOSCH типа vp37/36 с электронным управлением. Блок управления проверяет все датчики и исполнительные механизмы на отказ. При выходе из строя конструктивного элемента активизируется аварийный режим работы и записывается неисправность. При серьезной неисправности на панели приборов загорается предупреждающая сигнальная лампа («Check Engine» — «проверь двигатель»), что во многих случаях сопровождается снижением подачи топлива или повышением частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Дефектный узел часто удается определить с использованием таблицы поиска неисправностей.
Похожие объявления / новости