Метод работы двигателя автомобилей
Внутренняя часть LDA разделена на две отдельные герметичные камеры с помощью диафрагмы, давление к которой приложено от пружины. На противоположном конце пружина удерживается регулировочной гайкой с помощью, которой устанавливается предварительное усилие пружины. Она служит для подбора точки реагирования LDA к давлению наддува от турбокомпрессора с приводом от выхлопных газов. Диафрагма соединяется со скользящим пальцем, который имеет часть в форме управляющего конуса. Он контактирует с направляющим пальцем, который передает движения скользящего пальца к обратному рычагу, а он, в свою очередь, изменяет установку (положение) стопора полной нагрузки. Начальная установка диафрагмы и скользящего пальца производится с помощью регулировочного винта в верхней части LDA.
Метод работы
В области низких оборотов двигателя давление нагнетаемого воздуха, создаваемое турбокомпрессором с приводом от выхлопных газов и приложенное к диафрагме, недостаточно для преодоления усилия пружины. Диафрагма остается в своем исходном положении. Как только давление нагнетаемого воздуха, приложенное к диафрагме, становится эффективным, диафрагма и вместе с ней скользящий палец и управляющий конус сдвигаются, преодолевал усилие пружины. Натравляющий палец изменяет свое положение в результате вертикального перемещения управляющего конуса и это приводит к тому, что обратный рычаг поворачивается вокруг своей точки поворота.
Благодаря усилию, оказываемому пружиной регулятора, имеется не жесткое соединение между натяжным рычагом, обратным рычагом, направляющим пальцем и управляющим конусом скользящего пальца. В результате этого натяжной рычаг следует за поворотным перемещением обратного рычага, заставляя ПУСКОВОЙ рычаг и натяжной рычаг поворачиваться вокруг их общей точки поворота, перемещая, таким образом, втулку управления в направлении увеличения подачи топлива. Подача топлива адаптируется в соответствии с увеличением массы воздуха в камере сгорания.
С другой стороны, когда давление нагнетаемого воздуха падает, пружина под диафрагмой прижимает диафрагму вверх и вместе с ней скользящий палец. Компенсирующее действие механизма рычага регулятора теперь происходить обратном направлении и количество впрыскиваемого топлива адаптируется к изменениям в давлении наддува. Если турбокомпрессор выходит из строя, LDA возвращается в свое исходное положение, а двигатель работает нормально, не образуя дыма. Подача при полной нагрузке при давлении нагнетаемого воздуха регулируется стопорным регулировочным винтом полной нагрузки, установленным в крышку регулятора.
Метод работы
В области низких оборотов двигателя давление нагнетаемого воздуха, создаваемое турбокомпрессором с приводом от выхлопных газов и приложенное к диафрагме, недостаточно для преодоления усилия пружины. Диафрагма остается в своем исходном положении. Как только давление нагнетаемого воздуха, приложенное к диафрагме, становится эффективным, диафрагма и вместе с ней скользящий палец и управляющий конус сдвигаются, преодолевал усилие пружины. Натравляющий палец изменяет свое положение в результате вертикального перемещения управляющего конуса и это приводит к тому, что обратный рычаг поворачивается вокруг своей точки поворота.
Благодаря усилию, оказываемому пружиной регулятора, имеется не жесткое соединение между натяжным рычагом, обратным рычагом, направляющим пальцем и управляющим конусом скользящего пальца. В результате этого натяжной рычаг следует за поворотным перемещением обратного рычага, заставляя ПУСКОВОЙ рычаг и натяжной рычаг поворачиваться вокруг их общей точки поворота, перемещая, таким образом, втулку управления в направлении увеличения подачи топлива. Подача топлива адаптируется в соответствии с увеличением массы воздуха в камере сгорания.
С другой стороны, когда давление нагнетаемого воздуха падает, пружина под диафрагмой прижимает диафрагму вверх и вместе с ней скользящий палец. Компенсирующее действие механизма рычага регулятора теперь происходить обратном направлении и количество впрыскиваемого топлива адаптируется к изменениям в давлении наддува. Если турбокомпрессор выходит из строя, LDA возвращается в свое исходное положение, а двигатель работает нормально, не образуя дыма. Подача при полной нагрузке при давлении нагнетаемого воздуха регулируется стопорным регулировочным винтом полной нагрузки, установленным в крышку регулятора.
Похожие объявления / новости