Подача топлива
Конструктивные элементы регулирования подачи топлива. Для регулирования подачи топлива блок управления двигателя должен получать, в первую очередь, сигналы от датчиков ВМТ и от педали подачи топлива. На режиме полной нагрузки для ограничения дымности ОГ используется сигнал расходомера воздуха. Подача топлива и продолжительность включения свечей накаливания при пуске двигателя устанавливаются в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
При температуре охлаждающей жидкости более 112 °С — для предотвращения повреждения двигателя — подача топлива снижается. Исходя из замеренных величин, блок управления двигателя рассчитывает подачу топлива и посылает по шине CAN команды блоку управления ТНВД, который преобразует ее с помощью электромагнитного клапана высокого давления в процесс впрыскивания. Для установления начала подачи топлива блоку управления также необходимо поступление сигналов датчика угла поворота приводного вала ТНВД.
При температуре охлаждающей жидкости более 112 °С — для предотвращения повреждения двигателя — подача топлива снижается. Исходя из замеренных величин, блок управления двигателя рассчитывает подачу топлива и посылает по шине CAN команды блоку управления ТНВД, который преобразует ее с помощью электромагнитного клапана высокого давления в процесс впрыскивания. Для установления начала подачи топлива блоку управления также необходимо поступление сигналов датчика угла поворота приводного вала ТНВД.
Похожие объявления / новости