Управление крутящим моментом определяется как изменение подачи топлива в зависимости от оборотов двигателя

Управление крутящим моментом определяется как изменение подачи топлива в зависимости от оборотов двигателяУправление крутящим моментом определяется как изменение подачи топлива в зависимости от оборотов двигателя, для согласования ее с характеристикой потребности двигателя в топливе. Если имеются специальные условия в отношении характеристики почтой нагрузки (оптимизация состава выхлопных газов, кривой характеристики крутящего момента и экономии топлива), может быть необходимо, установить устройство управления крутящим моментом, Другими словами, двигатель должен получать точно такое количество топливо, которое ему нужно. Потребность двигателя в топливе, прежде всего, поднимается в зависимости от оборотов двигателя, а затем выравнивается где- то на высоких оборотах.

Как можно видеть, при том же самом положении втулки управления на плунжере распределителя, ТНВД подает немного больше топлива при высоких оборотах, чем при низких. Это происходит из-за дросселирующего эффекта у поперечного отверстия плунжера распределителя. Это означает, что если количество подаваемого топлива ТНВД определяется так, что максимально возможный крутящий момент достигается при низких оборотах двигателя, то это приведет к тому, что двигатель не будет способен полностью сжигать избыточное топливе впрыскиваемое на высоких оборотах двигателя и результатом будет дымление и перегрев двигателя.

С другой стороны, если максимальная подача определяется так что она соответствует требованиям двигателя при максимальных оборотах и полной нагрузке, то двигатель не будет способен развивать полную мощность при низких оборотах двигателя из-за того что количество подаваемого топлива падает с уменьшением оборотов двигателя. Эксплуатационные характеристики будут ниже оптимальных. Количество впрыснутого топлива, следовательно, должно регулироваться в соответствии с действительной потребностью двигателя в топливе.

Этот эффект известен как управление крутящим моментом и в случае распределительного ТНВД может осуществляться с помощью нагнетательного клапана, поперечного отверстия для отсечки, внешнего рычага регулятора или гидравлического устройства управления крутящим моментом (НВА). В правление крутящим моментом при полной нагрузке использующее рычаг регулятора, применяется в таких случаях, в которых положительное (принудительное) управление крутящим моментом при полной нагрузке с помощью нагнетательного клапана более недостаточно или становится необходимым отрицательное управление крутящим моментом при полной нагрузке.

Управление крутящим моментом определяется как изменение подачи топлива в зависимости от оборотов двигателя
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ