Управление крутящим моментом определяется как изменение подачи топлива в зависимости от оборотов двигателя
Управление крутящим моментом определяется как изменение подачи топлива в зависимости от оборотов двигателя, для согласования ее с характеристикой потребности двигателя в топливе. Если имеются специальные условия в отношении характеристики почтой нагрузки (оптимизация состава выхлопных газов, кривой характеристики крутящего момента и экономии топлива), может быть необходимо, установить устройство управления крутящим моментом, Другими словами, двигатель должен получать точно такое количество топливо, которое ему нужно. Потребность двигателя в топливе, прежде всего, поднимается в зависимости от оборотов двигателя, а затем выравнивается где- то на высоких оборотах.
Как можно видеть, при том же самом положении втулки управления на плунжере распределителя, ТНВД подает немного больше топлива при высоких оборотах, чем при низких. Это происходит из-за дросселирующего эффекта у поперечного отверстия плунжера распределителя. Это означает, что если количество подаваемого топлива ТНВД определяется так, что максимально возможный крутящий момент достигается при низких оборотах двигателя, то это приведет к тому, что двигатель не будет способен полностью сжигать избыточное топливе впрыскиваемое на высоких оборотах двигателя и результатом будет дымление и перегрев двигателя.
С другой стороны, если максимальная подача определяется так что она соответствует требованиям двигателя при максимальных оборотах и полной нагрузке, то двигатель не будет способен развивать полную мощность при низких оборотах двигателя из-за того что количество подаваемого топлива падает с уменьшением оборотов двигателя. Эксплуатационные характеристики будут ниже оптимальных. Количество впрыснутого топлива, следовательно, должно регулироваться в соответствии с действительной потребностью двигателя в топливе.
Этот эффект известен как управление крутящим моментом и в случае распределительного ТНВД может осуществляться с помощью нагнетательного клапана, поперечного отверстия для отсечки, внешнего рычага регулятора или гидравлического устройства управления крутящим моментом (НВА). В правление крутящим моментом при полной нагрузке использующее рычаг регулятора, применяется в таких случаях, в которых положительное (принудительное) управление крутящим моментом при полной нагрузке с помощью нагнетательного клапана более недостаточно или становится необходимым отрицательное управление крутящим моментом при полной нагрузке.
Как можно видеть, при том же самом положении втулки управления на плунжере распределителя, ТНВД подает немного больше топлива при высоких оборотах, чем при низких. Это происходит из-за дросселирующего эффекта у поперечного отверстия плунжера распределителя. Это означает, что если количество подаваемого топлива ТНВД определяется так, что максимально возможный крутящий момент достигается при низких оборотах двигателя, то это приведет к тому, что двигатель не будет способен полностью сжигать избыточное топливе впрыскиваемое на высоких оборотах двигателя и результатом будет дымление и перегрев двигателя.
С другой стороны, если максимальная подача определяется так что она соответствует требованиям двигателя при максимальных оборотах и полной нагрузке, то двигатель не будет способен развивать полную мощность при низких оборотах двигателя из-за того что количество подаваемого топлива падает с уменьшением оборотов двигателя. Эксплуатационные характеристики будут ниже оптимальных. Количество впрыснутого топлива, следовательно, должно регулироваться в соответствии с действительной потребностью двигателя в топливе.
Этот эффект известен как управление крутящим моментом и в случае распределительного ТНВД может осуществляться с помощью нагнетательного клапана, поперечного отверстия для отсечки, внешнего рычага регулятора или гидравлического устройства управления крутящим моментом (НВА). В правление крутящим моментом при полной нагрузке использующее рычаг регулятора, применяется в таких случаях, в которых положительное (принудительное) управление крутящим моментом при полной нагрузке с помощью нагнетательного клапана более недостаточно или становится необходимым отрицательное управление крутящим моментом при полной нагрузке.
Похожие объявления / новости