Подача топлива
В ВТ топливо подается ЭМФ, давление открытия которой составляет 450 кПа. Дозирование топлива осуществляется изменением прямоугольных щелей, перекрываемых кромкой плунжера. Перепад давления на дозирующем сечении поддерживается постоянным за счет действия диафрагменных дифференциальных клапанов, установленных в камерах. Плунжер связан с измерителем расхода воздуха и зависимость расхода топлива от хода плунжера имеет практически линейный характер.
Расход воздуха регулируется дроссельной заслонкой. В конической горловине впускной системы находится напорный диск, размещенный на качающемся рычаге. При работе двигателя на диск расходомера действует перепад давления, создаваемый течением поступающего воздуха. Качающийся рычаг воздействует на плунжер и обеспечивает дозирование топлива. Для запуска холодного двигателя используется пусковая форсунка, питаемая топливом из полости дифференциального клапана.
Особенность работы системы «КЕ-Jetronic» обусловлена наличием электронных средств регулирования подачи топлива и воздуха. Для обогащения горючей смеси на режиме прогрева в перепускной клапан введена биметаллическая пластина. При холодном двигателе она воздействует на пружину клапана, обеспечивая над ним снижение давления, и плунжер поднимается выше, увеличивая подачу топлива к форсункам.
Пуск и прогрев двигателя на режимах холостого хода осуществляется с помощью пусковой форсунки по сигналам термического временного реле. По мере прогрева двигателя его питание осуществляют через основную систему. При этом пусковая форсунка, термическое реле и регулятор холостого хода в работе не участвуют.
Базовое дозирование топлива осуществляется следующим образом. Воздух, поступающий в цилиндры двигателя, проходит через воздушный фильтр и расходомер воздуха. Рычаг воздействует на плунжер, перемещающийся внутри специального цилиндра с радиально расположенными дозирующими отверстиями, выполненными в виде щелей, благодаря чему и обеспечивается подача топлива.
Принципиальная схема работы системы «Mono-Motronic». Управление работой двигателя осуществляется исполнительными устройствами по программе, заложенной в блоке управления, с учетом информации, полученной от различных датчиков. Система управления двигателем содержит исполнительные устройства, информационные механизмы и подсистему обработки данных.
В зависимости от типа ЭБУ форсунки могут включаться попарно, при этом пары форсунок включаются попеременно через каждые 180° поворота КВ (попеременное синхронное двойное впрыскивание) или последовательно (последовательное впрыскивание).
Расход воздуха регулируется дроссельной заслонкой. В конической горловине впускной системы находится напорный диск, размещенный на качающемся рычаге. При работе двигателя на диск расходомера действует перепад давления, создаваемый течением поступающего воздуха. Качающийся рычаг воздействует на плунжер и обеспечивает дозирование топлива. Для запуска холодного двигателя используется пусковая форсунка, питаемая топливом из полости дифференциального клапана.
Особенность работы системы «КЕ-Jetronic» обусловлена наличием электронных средств регулирования подачи топлива и воздуха. Для обогащения горючей смеси на режиме прогрева в перепускной клапан введена биметаллическая пластина. При холодном двигателе она воздействует на пружину клапана, обеспечивая над ним снижение давления, и плунжер поднимается выше, увеличивая подачу топлива к форсункам.
Пуск и прогрев двигателя на режимах холостого хода осуществляется с помощью пусковой форсунки по сигналам термического временного реле. По мере прогрева двигателя его питание осуществляют через основную систему. При этом пусковая форсунка, термическое реле и регулятор холостого хода в работе не участвуют.
Базовое дозирование топлива осуществляется следующим образом. Воздух, поступающий в цилиндры двигателя, проходит через воздушный фильтр и расходомер воздуха. Рычаг воздействует на плунжер, перемещающийся внутри специального цилиндра с радиально расположенными дозирующими отверстиями, выполненными в виде щелей, благодаря чему и обеспечивается подача топлива.
Принципиальная схема работы системы «Mono-Motronic». Управление работой двигателя осуществляется исполнительными устройствами по программе, заложенной в блоке управления, с учетом информации, полученной от различных датчиков. Система управления двигателем содержит исполнительные устройства, информационные механизмы и подсистему обработки данных.
В зависимости от типа ЭБУ форсунки могут включаться попарно, при этом пары форсунок включаются попеременно через каждые 180° поворота КВ (попеременное синхронное двойное впрыскивание) или последовательно (последовательное впрыскивание).
Похожие объявления / новости