Отрицательное управление крутящим моментом
Отрицательное управление крутящим моментом может быть необходимо в случае двигателей, которые имеют проблемы с черным дымом в области низких оборотов или которые должны выдавать требуемые характеристики крутящего момента. Подобно этому двигателя с турбонаддувом также нуждаются в отрицательном управлении крутящим моментом, когда компенсатор давления в коллекторе (LDA) перестает быть эффективным. В этом случае подача топлива увеличивается с ростом оборотов двигателя.
Отрицательное управление крутящим моментом с помощью рычага регулятора
Когда пусковая пружина сжимается, то рычаг управления крутящим моментом прикладывает усилие к натяжному рычагу через стопорный выступ. Стержень управления крутящим моментом также упирается в натяжной рычаг. Если усилие скользящей втулки возрастает из-за повышения оборотов двигателя, то рычаг управления крутящим моментом прижимается к сжатой пружине управления крутящим моментом. Как только усилие скользящей втулки превысит усилие пружины управления крутящим моментом, рычаг управления крутящим моментом прижимается в направлении втулки стержня управления крутящим моментом.
В результате общая точка поворота для пускового рычага и рычага управления крутящим моментом изменяет свое положение. В то же самое время пусковой рычаг поворачивается вокруг своей точки поворота и прижимает втулку управления в направлении увеличения подачи. Управление крутящим моментом прекращается, как только рычаг управления крутящим моментом упирается во втулку стержня.
Отрицательное управление крутящим моментом с помощью рычага регулятора
Когда пусковая пружина сжимается, то рычаг управления крутящим моментом прикладывает усилие к натяжному рычагу через стопорный выступ. Стержень управления крутящим моментом также упирается в натяжной рычаг. Если усилие скользящей втулки возрастает из-за повышения оборотов двигателя, то рычаг управления крутящим моментом прижимается к сжатой пружине управления крутящим моментом. Как только усилие скользящей втулки превысит усилие пружины управления крутящим моментом, рычаг управления крутящим моментом прижимается в направлении втулки стержня управления крутящим моментом.
В результате общая точка поворота для пускового рычага и рычага управления крутящим моментом изменяет свое положение. В то же самое время пусковой рычаг поворачивается вокруг своей точки поворота и прижимает втулку управления в направлении увеличения подачи. Управление крутящим моментом прекращается, как только рычаг управления крутящим моментом упирается во втулку стержня.
Похожие объявления / новости