Форсунки (РОЕ)

Узел форсунки (или насос-форсунка) вкручивается непосредственно в головку цилиндров двигателя. Эта конструкция сочетает в себе насос высокого давления и форсунку в единственном узле, который приводится в действие распределительным валом двигателя. Каждый узел форсунки имеет свой собственный высокоскоростной соленоидный клапан, который управляет началом и концом впрыска.

Когда соленоидный клапан открыт, узел форсунки подает топливо в возвратный топливопровод, а когда соленоидный клапан закрыт, то в цилиндр двигателя. Начало впрыска определяется моментом закрывания соленоида, а количество впрыснутого топлива - временем закрывания (продолжительностью времени, когда соленоид остается закрытым).

Соленоидный клапан управляется ECU с управлением на основе баз данных, а это означает что начало и конец впрыска являются программируемыми и, следовательно независимы от положения поршня в цилиндре двигателя. По сравнению с нагнетательным клапаном/форсункой (инжектором) в электронно-управляемых системах впрыска (Jetronic/EFI) соленоидный клапан дизеля должен быть способен управлять давлением в 300 - 500 раз Bbinie, а также переключаться в 10- 20 раз быстрее.

В обычных современных системах впрыска топлива максимальние давление впрыска ограничивается физическими характеристиками топливопроводов высокого давления между ТНВД и форсункой. Узел форсунки (насос-форсунка) делает такие топливопроводы излишними, а это означает, что становятся возможными давление во 1500 бар. Давление такой величины вместе с электронным управлением началом (моментом) впрыска и продолжительностью впрыска (количеством впрыскиваемого топлива) приводят к заметному уменьшению токсичных выбросов дизельного двигателя.

Пользуясь концепцией электронного управления, становится возможным такие специальные функции как управляемое температурой начало впрыска, управление мягкостью работы двигателя, уменьшение дрожаний и вибраций и, в будущем, впрыск вспомогательного топлива для еще большего уменьшения шума. В дополнение к этому использование узлов форсунок делает возможным отключение отдельных цилиндров двигателя при работе в режиме нагрузки.

Форсунки (РОЕ)
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ