Принципиальная схема работы системы «Mono-Motronic»
Принципиальная схема работы системы «Mono-Motronic» приведена на фото ниже. Управление работой двигателя осуществляется исполнительными устройствами по программе, заложенной в блоке управления, с учетом информации, полученной от различных датчиков. Система управления двигателем содержит исполнительные устройства, информационные механизмы и подсистему обработки данных.
В зависимости от типа ЭБУ форсунки могут включаться попарно, при этом пары форсунок включаются попеременно через каждые 180° поворота КВ (попеременное синхронное двойное впрыскивание) или последовательно (последовательное впрыскивание).
1 - Х-зонд; 2 - катушка зажигания; 3 - распределитель бесконтактного электронного зажигания; 4 - упор; 5 - потенциометр; 6 - регулятор холостого хода; 7 - диффузор с датчиком температуры; 8 - электромагнитная форсунка; 9 - регулятор давления топлива; 10 - возвратный топливный клапан; 11- топливный фильтр; 12 - емкость с активированным углем; 13 - трубопровод; 14 - трубопровод возврата топлива; 15 - электрический топливный насос; 76-топливный бак; 17- электронный блок управления; 18 - разъем для диагностики; 19 - датчик положения дроссельной заслонки; 20- подогрев горючей смести; 21 - датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя; 22 - датчик частоты вращения КВ двигателя; 23 - зубчатый венец.
В зависимости от типа ЭБУ форсунки могут включаться попарно, при этом пары форсунок включаются попеременно через каждые 180° поворота КВ (попеременное синхронное двойное впрыскивание) или последовательно (последовательное впрыскивание).
1 - Х-зонд; 2 - катушка зажигания; 3 - распределитель бесконтактного электронного зажигания; 4 - упор; 5 - потенциометр; 6 - регулятор холостого хода; 7 - диффузор с датчиком температуры; 8 - электромагнитная форсунка; 9 - регулятор давления топлива; 10 - возвратный топливный клапан; 11- топливный фильтр; 12 - емкость с активированным углем; 13 - трубопровод; 14 - трубопровод возврата топлива; 15 - электрический топливный насос; 76-топливный бак; 17- электронный блок управления; 18 - разъем для диагностики; 19 - датчик положения дроссельной заслонки; 20- подогрев горючей смести; 21 - датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя; 22 - датчик частоты вращения КВ двигателя; 23 - зубчатый венец.
Похожие объявления / новости