Создание ГАИ как госструктуры
Владение личным автомобилем отдавало его владельца на милость сотрудников дорожной милиции. Специальные отделения милиции (отделы регулирования уличного движения, обычно использовалась аббревиатура ОРУД) появились в начале 1930-х гг. в Москве и других крупных городах. В 1950-х гг. их объединили с Государственной автомобильной инспекцией (ГАИ), организацией, созданной в 1935 г. в составе Цудортранса, а после его ликвидации перешедшей в состав Рабоче-крестьянской милиции НКВД.
Первоначально областью ответственности ГАИ считались «борьба с авариями и хищническим использованием автотранспорта; разработка технических норм и измерителей эксплуатации автотранспорта; наблюдение за подготовкой шоферских кадров; количественный и качественный учет автотранспорта». Другими словами, именно ГАИ устанавливала стандарты номерных знаков, классификацию водителей, определяла количество топлива, которое каждая модель автомобиля должна была расходовать на сто километров, выполняла проверки транспорта и транспортных объектов.
ГАИ также отвечала за соблюдение правил движения на дорогах, которые были стандартизованы 1 января 1961 г. (вышли в свет Правила движения по улицам и дорогам СССР).
Трудно сказать, когда именно оба названия — и «орудовцы», и «гаишники» — приобрели репутацию нечестности. Проблема получения взяток от водителей, нарушивших правила движения, хотя и не является общей для всех полицейских сил, но распространена достаточно широко.
В Советском Союзе проблема усугублялась тем, что транспортная милиция имела необычайную свободу в оценке того, было ли правонарушение. Компостирование талона предупреждений, чтобы отметить нарушение метод, принятый по всей стране в 1960-х гг., — фактически побуждал давать взятки, особенно тех. кому получение ужасной «третьей дырки» угрожало временным лишением прав.
Шторы плиссе или по иному жалюзи плиссе принесут уют и изысканность в ваш дом или офис. Заказать жалюзи вы можете на сайте ЛДстайл.ру где также можно выбрать и интересующий вас вариант
Первоначально областью ответственности ГАИ считались «борьба с авариями и хищническим использованием автотранспорта; разработка технических норм и измерителей эксплуатации автотранспорта; наблюдение за подготовкой шоферских кадров; количественный и качественный учет автотранспорта». Другими словами, именно ГАИ устанавливала стандарты номерных знаков, классификацию водителей, определяла количество топлива, которое каждая модель автомобиля должна была расходовать на сто километров, выполняла проверки транспорта и транспортных объектов.
ГАИ также отвечала за соблюдение правил движения на дорогах, которые были стандартизованы 1 января 1961 г. (вышли в свет Правила движения по улицам и дорогам СССР).
Трудно сказать, когда именно оба названия — и «орудовцы», и «гаишники» — приобрели репутацию нечестности. Проблема получения взяток от водителей, нарушивших правила движения, хотя и не является общей для всех полицейских сил, но распространена достаточно широко.
В Советском Союзе проблема усугублялась тем, что транспортная милиция имела необычайную свободу в оценке того, было ли правонарушение. Компостирование талона предупреждений, чтобы отметить нарушение метод, принятый по всей стране в 1960-х гг., — фактически побуждал давать взятки, особенно тех. кому получение ужасной «третьей дырки» угрожало временным лишением прав.
Шторы плиссе или по иному жалюзи плиссе принесут уют и изысканность в ваш дом или офис. Заказать жалюзи вы можете на сайте ЛДстайл.ру где также можно выбрать и интересующий вас вариант
Похожие объявления / новости