Что говорят иностранцы о работе ГАИ
Константин Симис, бывший адвокат, покинувший Советский Союз в 1977 г., отмечает: «...в случае малейшего нарушения правил и даже вообще без причины - инспектор ГАИ может потребовать от водителя остановить машину величественным взмахом своего милицейского жезла и принятием монументальной позы, не двигаясь с места и ожидая, когда водитель подбежит к нему легкой рысью». Он добавляет, что стандартной таксой, помогавшей избежать дырки в талоне предупреждений, был один рубль (если раньше нарушений не было), от трех до пяти рублей (если дырки уже имелись) и 50 рублей (если от водителя пахло спиртным).
К другим возможностям получить немного — а в некоторых случаях достаточно много — денег, относились: прием экзамена по вождению (причем инструктор, готовивший кандидата, нередко брал на себя роль посредника, заранее передавая деньги), ежегодный весенний техосмотр (стоил десять рублей в РСФСР, а в закавказских республиках дороже) и неучтенные перевозки сельскохозяйственной продукции на городские рынки.
Лейтенант Иван Царьков, начальника ГАИ Кировской области с 1952 по 1964 г., заявлял: «Я всегда жил по принципу лучше бедно, но честно» и учил тому же самому своих коллег. Но на дороге в поведении водителей и сотрудников ГАИ превалировал совсем другой принцип: «Может быть договоримся?» И все же, несмотря ну то что водителям о хорошо известно бесстыдство сотрудников ГАИ, единственными их качествами, которые описываются в мемуарной литературе, изданной под эгидой постсоветской Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД), являются храбрость, сочувствие и, в случае гибели на посту, самопожертвование.
Opel corsa официальный дилер автомобиля в вашем городе, качество и надежность в оформлении