Система автодорог Советского Союза
Холланд Хантер, американский историк экономики, опубликовал книгу о советском транспортном опыте и «его уроках для других стран». Ссылаясь на решение, принятое в России в XIX в., об использовании широкой железнодорожной колеи как «отчасти защитной меры от вторжения с запада», Хантер предположил, что, «возможно, аналогично обосновывалось в 1930-х годах решение не разрабатывать систему дорог с твердым покрытием в западной европейской части России».
Он также отметил, что «русская проблема отсутствия дорог до сих пор принципиально не изменилась в сельских районах СССР», что «общая протяженность автомобильных дорог, принадлежащих местным, региональным или национальным властям, совсем не увеличилась в советское время, гак как строительство новых дорог тормозилось административными отказами от ответственности за содержание малых местных дороге, и что примерно 82 тыс. миль бетонных и асфальтированных шоссе в СССР в 1965 г. были сопоставимы с развитием системы автомагистралей в США в 1920 г. Эта ситуация, видимо, не улучшилось и в гораздо более поздние времена. В 1984 г. по результатам исследования, проведенного американской бизнес-школой в рамках проекта, посвященного советским перевозкам, автомобильные дорога описывались как «слаборазвитые и заброшенные».
Система автодорог Советского Союза действительно была в зачаточном состоянии, но это только начало повествования. Данная глава, посвященная социальной истории строительства дорог, описывает в основном кампании по преодолению «бездорожья» в условиях, связанных с экономической и культурной отсталостью. Борьба с бездорожьем включала в себя популяризацию дорог через автомобильные экспедиции и автопробеги в отдаленные районы страны, организацию системы отработок среди сельских жителей и мобилизацию армии на создание и защиту дорожной сети во время Второй мировой войны.
Советский подход к созданию и содержанию дорог также характеризуется передачей административных полномочий от транспортных служб госаппарата к органам госбезопасности, зависимостью от труда осужденных и военнопленных, крупными проектами но строительству дорог, аналогичными и вдохновленными автострадами фашистской Италии и автобанами нацистской Германии, а также менее впечатляющими планами послевоенного десятилетия.
Если вам понадобился ремонт мкпп тойота, вы можете найти специалистов здесь - http://www.ремонт-мкпп.рф/remont-mkpp-toyota.aspx
Он также отметил, что «русская проблема отсутствия дорог до сих пор принципиально не изменилась в сельских районах СССР», что «общая протяженность автомобильных дорог, принадлежащих местным, региональным или национальным властям, совсем не увеличилась в советское время, гак как строительство новых дорог тормозилось административными отказами от ответственности за содержание малых местных дороге, и что примерно 82 тыс. миль бетонных и асфальтированных шоссе в СССР в 1965 г. были сопоставимы с развитием системы автомагистралей в США в 1920 г. Эта ситуация, видимо, не улучшилось и в гораздо более поздние времена. В 1984 г. по результатам исследования, проведенного американской бизнес-школой в рамках проекта, посвященного советским перевозкам, автомобильные дорога описывались как «слаборазвитые и заброшенные».
Система автодорог Советского Союза действительно была в зачаточном состоянии, но это только начало повествования. Данная глава, посвященная социальной истории строительства дорог, описывает в основном кампании по преодолению «бездорожья» в условиях, связанных с экономической и культурной отсталостью. Борьба с бездорожьем включала в себя популяризацию дорог через автомобильные экспедиции и автопробеги в отдаленные районы страны, организацию системы отработок среди сельских жителей и мобилизацию армии на создание и защиту дорожной сети во время Второй мировой войны.
Советский подход к созданию и содержанию дорог также характеризуется передачей административных полномочий от транспортных служб госаппарата к органам госбезопасности, зависимостью от труда осужденных и военнопленных, крупными проектами но строительству дорог, аналогичными и вдохновленными автострадами фашистской Италии и автобанами нацистской Германии, а также менее впечатляющими планами послевоенного десятилетия.
Если вам понадобился ремонт мкпп тойота, вы можете найти специалистов здесь - http://www.ремонт-мкпп.рф/remont-mkpp-toyota.aspx
Похожие объявления / новости