Система автодорог Советского Союза

Система автодорог Советского СоюзаХолланд Хантер, американский историк экономики, опубликовал книгу о советском транспортном опыте и «его уроках для других стран». Ссылаясь на решение, принятое в России в XIX в., об использовании широкой железнодорожной колеи как «отчасти защитной меры от вторжения с запада», Хантер предположил, что, «возможно, аналогично обосновывалось в 1930-х годах  решение не разрабатывать систему дорог с твердым покрытием в западной европейской части России».

Он также отметил, что «русская проблема отсутствия дорог до сих пор принципиально не изменилась в сельских районах СССР», что «общая протяженность автомобильных дорог, принадлежащих местным, региональным или национальным властям, совсем не увеличилась в советское время, гак как строительство новых дорог тормозилось административными отказами от ответственности за содержание малых местных дороге, и что примерно 82 тыс. миль бетонных и асфальтированных шоссе в СССР в 1965 г. были сопоставимы с развитием системы автомагистралей в США в 1920 г. Эта ситуация, видимо, не улучшилось и в гораздо более поздние времена. В 1984 г. по результатам исследования, проведенного американской бизнес-школой в рамках проекта, посвященного советским перевозкам, автомобильные дорога описывались как «слаборазвитые и заброшенные».

Система автодорог Советского Союза действительно была в зачаточном состоянии, но это только начало повествования. Данная глава, посвященная социальной истории строительства дорог, описывает в основном кампании по преодолению «бездорожья» в условиях, связанных с экономической и культурной отсталостью. Борьба с бездорожьем включала в себя популяризацию дорог через автомобильные экспедиции и автопробеги в отдаленные районы страны, организацию системы отработок среди сельских жителей и мобилизацию армии на создание и защиту дорожной сети во время Второй мировой войны.

Советский подход к созданию и содержанию дорог также характеризуется передачей административных полномочий от транспортных служб госаппарата к органам госбезопасности, зависимостью от труда осужденных и военнопленных, крупными проектами но строительству дорог, аналогичными и вдохновленными автострадами фашистской Италии и автобанами нацистской Германии, а также менее впечатляющими планами послевоенного десятилетия.

Если вам понадобился ремонт мкпп тойота, вы можете найти специалистов здесь - http://www.ремонт-мкпп.рф/remont-mkpp-toyota.aspx

Система автодорог Советского Союза
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ