Адаптер «К-Line»
Адаптер «К-Line» обеспечивает снятие характеристик двигателей, оборудованных ЭБУ с интерфейсом, совместимым с «К-Line» (двигатели ВАЗ и ЗМЗ). Аппаратная часть устройства представляет собой блок согласования уровней сигналов «К-Line» с уровнями сигналов RS-232 и предназначена для подключения бортового компьютера к персональному.
В системе управления для связи с ЭБУ предусмотрена колодка диагностики. При диагностировании необходимо выполнить три операции:
• подключить вывод адаптера «К-Line» к контакту 11 (автомобили ГАЗ) или к контакту 13 диагностического разъема (автомобили «Лада Самара»);
• подключить разъем RS-232 адаптера к последовательному порту компьютера СОМ;
• подключить питание адаптера в разъем прикуривателя автомобиля.
При связи системы управления с ЭБУ по каналу «К-Line» выполняются следующие функции: тестирование режимов работы двигателя и проверка работы выходных цепей; считывание из памяти блока управления кодов неисправностей, накопленных во время работы; проверка диагностических цепей по картам тестов.
Газоанализатор позволяет правильно оценить регулировку системы питания. Стенд для проверки аппаратуры обеспечивает проверку элементов электронной аппаратуры. Если ЭБУ не может фиксировать сигналы и считываемые коды неисправностей датчиков, то он может выключить нормальный режим работы и перейти в аварийный.
Система самодиагностики способна автоматически обнаружить нарушение в работе различных датчиков и исполнительных устройств. На щитке приборов автомобиля начинает мигать сигнальная лампа «Check Engine». В этом случае необходимо задать ЭБУ режим вывода диагностической информации. На данном режиме система самодиагностики управляет включением и выключением сигнальной лампы, высвечивая хранящиеся в памяти ЭБУ коды неисправностей. После устранения неисправности лампа «Check Engine» гаснет. Если неисправность отсутствует, то при включении зажигания сигнальная лампа загорается, а после пуска двигателя гаснет. Если после пуска двигателя сигнальная лампа продолжает гореть, то это означает, что система самодиагностики обнаружила неисправность.
В системе управления для связи с ЭБУ предусмотрена колодка диагностики. При диагностировании необходимо выполнить три операции:
• подключить вывод адаптера «К-Line» к контакту 11 (автомобили ГАЗ) или к контакту 13 диагностического разъема (автомобили «Лада Самара»);
• подключить разъем RS-232 адаптера к последовательному порту компьютера СОМ;
• подключить питание адаптера в разъем прикуривателя автомобиля.
При связи системы управления с ЭБУ по каналу «К-Line» выполняются следующие функции: тестирование режимов работы двигателя и проверка работы выходных цепей; считывание из памяти блока управления кодов неисправностей, накопленных во время работы; проверка диагностических цепей по картам тестов.
Газоанализатор позволяет правильно оценить регулировку системы питания. Стенд для проверки аппаратуры обеспечивает проверку элементов электронной аппаратуры. Если ЭБУ не может фиксировать сигналы и считываемые коды неисправностей датчиков, то он может выключить нормальный режим работы и перейти в аварийный.
Система самодиагностики способна автоматически обнаружить нарушение в работе различных датчиков и исполнительных устройств. На щитке приборов автомобиля начинает мигать сигнальная лампа «Check Engine». В этом случае необходимо задать ЭБУ режим вывода диагностической информации. На данном режиме система самодиагностики управляет включением и выключением сигнальной лампы, высвечивая хранящиеся в памяти ЭБУ коды неисправностей. После устранения неисправности лампа «Check Engine» гаснет. Если неисправность отсутствует, то при включении зажигания сигнальная лампа загорается, а после пуска двигателя гаснет. Если после пуска двигателя сигнальная лампа продолжает гореть, то это означает, что система самодиагностики обнаружила неисправность.
Похожие объявления / новости