Мотор-тестер
Мотор-тестер получает информацию от собственных датчиков и обеспечивает диагностирование первичной и вторичной цепей системы зажигания, форму электрических импульсов различных датчиков и исполнительных устройств.
Схема подключения мотор-тестера к автомобилю содержит диагностируемый автомобиль с ЭБУ и аккумуляторной батареей, адаптер с разъемом RS-232 и канал «К-Line», заднюю панель системного блока 1 со свободным портом 10, сообщенным через шнур RS-232 с адаптером, который связан посредством диагностического шнура с ЭБУ. Уже сейчас присутствует реклама на авто мототестера.
Подключить компьютер непосредственно к автомобилю через порт СОМ или LPT невозможно. Для этой цели необходим адаптер, обеспечивающий согласование уровней сигналов портов с уровнями сигналов ЭБУ.
Адаптер «К-Line» предназначен для согласования уровней сигнала двухуровнего COM-порта компьютера с сигналом однопроводной двунаправленной шины диагностики ЭБУ. Адаптер можно использовать при диагностике любых автомобилей отечественного или зарубежного производства.
Схема подключения мотор-тестера к прибору ДСТ-2 содержит адаптер, подключенный через разъем «К-Line» и шнур с прибором ДСТ-2М и ИП и через разъем RS-232 и шнур RS-232 со свободным портом задней панели системного блока.
Схема подключения мотор-тестера к автомобилю содержит диагностируемый автомобиль с ЭБУ и аккумуляторной батареей, адаптер с разъемом RS-232 и канал «К-Line», заднюю панель системного блока 1 со свободным портом 10, сообщенным через шнур RS-232 с адаптером, который связан посредством диагностического шнура с ЭБУ. Уже сейчас присутствует реклама на авто мототестера.
Подключить компьютер непосредственно к автомобилю через порт СОМ или LPT невозможно. Для этой цели необходим адаптер, обеспечивающий согласование уровней сигналов портов с уровнями сигналов ЭБУ.
Адаптер «К-Line» предназначен для согласования уровней сигнала двухуровнего COM-порта компьютера с сигналом однопроводной двунаправленной шины диагностики ЭБУ. Адаптер можно использовать при диагностике любых автомобилей отечественного или зарубежного производства.
Схема подключения мотор-тестера к прибору ДСТ-2 содержит адаптер, подключенный через разъем «К-Line» и шнур с прибором ДСТ-2М и ИП и через разъем RS-232 и шнур RS-232 со свободным портом задней панели системного блока.
Похожие объявления / новости