Уровень аварийности
Чем выше, уровень общей культуры (не искусства) государства, тем меньше ДТП. Специалистами была замечена прямая связь между уровнем аварийности и состоянием экономики страны. Две модели, речь о которых идет ниже, дают более полное представление о том, как развитие экономики влияет на уровень аварийности.
Первые исследования, которые проводила Национальная администрация по безопасности движения (NHTSA) США, позволили создать модель. Сплошная линия отражает изменения числа погибших в ДТП за последние 10— 15 лет. Пунктирная линия изображает уровень аварийности, спрогнозированный моделью на тот же период. Как видно, модель может довольно точно прогнозировать число погибших в ДТП.
При создании модели были использованы 5 факторов. Три фактора связаны с особенностями населения страны: число работающих, число безработных, число людей, не занятых в производстве. Когда увеличивается число работающих или число людей, не занятых в производстве, уровень смертности повышается. При повышении числа безработных количество ДТП со смертельным исходом уменьшается. Четвертый фактор — это когда была ограничена максимальная скорость движения автомобилей до 55 миль/ч. Пятый фактор — когда уровень смертности в ДТП сократился вследствие нефтяного кризиса.
Другая простая модель охватывает период в 10 лет. Данные для создания этой модели были взяты из Системы учета ДТП со смертельным исходом. При ее создании применялись только 2 фактора: число работающих и число безработных. Обе эти модели предусматривали большее количество ДТП со смертельным исходом: первая модель — на 1150, вторая — на 700. Таким образом, снижение уровня смертности в ДТП связано с экономическими факторами. Но здесь сыграли роль и другие факторы, так как снижение было больше, чем только под влиянием экономических факторов.
После того как при помощи простой модели была выявлена связь между экономическими факторами и количеством ДТП со смертельным исходом, начато более подробное исследование. Были изучены ежемесячные данные Системы учета ДТП со смертельным исходом за период в 10 лет. Преследовались 2 цели: выявить все возможные социально-экономические факторы, которые могут влиять на уровень аварийности на автомобильном транспорте, определить те, которые могут наиболее точно прогнозировать число погибших в ДТП. Были рассмотрены такие данные, как величина пробега автомобилей, объем производства в стране, личные доходы населения, товарооборот.
На основании всех рассмотренных в этом исследовании факторов делается вывод: наибольшую роль в снижении уровня аварийности сыграли экономические факторы (8%—10%), затем уменьшение потребления алкоголя (2% —3%) и демографические изменения (2% —3% ), применение ремней безопасности составляет 1% от общего уровня снижения аварийности (14,4%).
Первые исследования, которые проводила Национальная администрация по безопасности движения (NHTSA) США, позволили создать модель. Сплошная линия отражает изменения числа погибших в ДТП за последние 10— 15 лет. Пунктирная линия изображает уровень аварийности, спрогнозированный моделью на тот же период. Как видно, модель может довольно точно прогнозировать число погибших в ДТП.
При создании модели были использованы 5 факторов. Три фактора связаны с особенностями населения страны: число работающих, число безработных, число людей, не занятых в производстве. Когда увеличивается число работающих или число людей, не занятых в производстве, уровень смертности повышается. При повышении числа безработных количество ДТП со смертельным исходом уменьшается. Четвертый фактор — это когда была ограничена максимальная скорость движения автомобилей до 55 миль/ч. Пятый фактор — когда уровень смертности в ДТП сократился вследствие нефтяного кризиса.
Другая простая модель охватывает период в 10 лет. Данные для создания этой модели были взяты из Системы учета ДТП со смертельным исходом. При ее создании применялись только 2 фактора: число работающих и число безработных. Обе эти модели предусматривали большее количество ДТП со смертельным исходом: первая модель — на 1150, вторая — на 700. Таким образом, снижение уровня смертности в ДТП связано с экономическими факторами. Но здесь сыграли роль и другие факторы, так как снижение было больше, чем только под влиянием экономических факторов.
После того как при помощи простой модели была выявлена связь между экономическими факторами и количеством ДТП со смертельным исходом, начато более подробное исследование. Были изучены ежемесячные данные Системы учета ДТП со смертельным исходом за период в 10 лет. Преследовались 2 цели: выявить все возможные социально-экономические факторы, которые могут влиять на уровень аварийности на автомобильном транспорте, определить те, которые могут наиболее точно прогнозировать число погибших в ДТП. Были рассмотрены такие данные, как величина пробега автомобилей, объем производства в стране, личные доходы населения, товарооборот.
На основании всех рассмотренных в этом исследовании факторов делается вывод: наибольшую роль в снижении уровня аварийности сыграли экономические факторы (8%—10%), затем уменьшение потребления алкоголя (2% —3%) и демографические изменения (2% —3% ), применение ремней безопасности составляет 1% от общего уровня снижения аварийности (14,4%).
Похожие объявления / новости