Уровень аварийности

Уровень аварийностиЧем выше, уровень общей культуры (не искусства) государства, тем меньше ДТП. Специалистами была замечена прямая связь между уровнем аварийности и состоянием экономики страны. Две модели, речь о которых идет ниже, дают более полное представление о том, как развитие экономики влияет на уровень аварийности.

Первые исследования, которые проводила Национальная администрация по безопасности движения (NHTSA) США, позволили создать модель. Сплошная линия отражает изменения числа погибших в ДТП за последние 10— 15 лет. Пунктирная линия изображает уровень аварийности, спрогнозированный моделью на тот же период. Как видно, модель может довольно точно прогнозировать число погибших в ДТП.

При создании модели были использованы 5 факторов. Три фактора связаны с особенностями населения страны: число работающих, число безработных, число людей, не занятых в производстве. Когда увеличивается число работающих или число людей, не занятых в производстве, уровень смертности повышается. При повышении числа безработных количество ДТП со смертельным исходом уменьшается. Четвертый фактор — это когда была ограничена максимальная скорость движения автомобилей до 55 миль/ч. Пятый фактор — когда уровень смертности в ДТП сократился вследствие нефтяного кризиса.

Другая простая модель  охватывает период в 10 лет. Данные для создания этой модели были взяты из Системы учета ДТП со смертельным исходом. При ее создании применялись только 2 фактора: число работающих и число безработных. Обе эти модели предусматривали большее количество ДТП со смертельным исходом: первая модель — на 1150, вторая — на 700. Таким образом, снижение уровня смертности в ДТП связано с экономическими факторами. Но здесь сыграли роль и другие факторы, так как снижение было больше, чем только под влиянием экономических факторов.

После того как при помощи простой модели была выявлена связь между экономическими факторами и количеством ДТП со смертельным исходом, начато более подробное исследование. Были изучены ежемесячные данные Системы учета ДТП со смертельным исходом за период в 10 лет. Преследовались 2 цели: выявить все возможные социально-экономические факторы, которые могут влиять на уровень аварийности на автомобильном транспорте, определить те, которые могут наиболее точно прогнозировать число погибших в ДТП. Были рассмотрены такие данные, как величина пробега автомобилей, объем производства в стране, личные доходы населения, товарооборот.

На основании всех рассмотренных в этом исследовании факторов делается вывод: наибольшую роль в снижении уровня аварийности сыграли экономические факторы (8%—10%), затем уменьшение потребления алкоголя (2% —3%) и демографические изменения (2% —3% ), применение ремней безопасности составляет 1% от общего уровня снижения аварийности (14,4%).

Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ