Метановое число важный параметр двигателя
Метановое число является важным параметром для двигателя. Метановое число представляет собой меру антидетонационных свойств газа, сопоставимую с октановым числом бензина. Детонационное сгорание может привести к повреждению или разрушению двигателя. В соответствии с определением водород обладает метановым числом 0, а метан - метановым числом 100, Метановое число природного газа определяется размером доли компонентов газа и метановым числом соответствующих компонентов.
Метановое число не может быть равно содержанию метана в природном газе! Для покрытия пикового расхода в отдельных случаях местными предприятиями по снабжению газом к природному газу добавляют сжиженный газ (пропан, бутан) или смесь сжиженного газа с воздухом. Это может привести к уменьшению метанового числа до недопустимо низкого значения, вследствие чего может быть поврежден двигатель.
Следует создать условия для того, чтобы к топливу не добавлялись, пусть даже и временно, сжиженный газ или смесь сжиженного газа с воздухом. Мы рекомендуем получить подтверждение предприятия по снабжению газом.
На заводе двигатели со смесителем газа Вентури отрегулированы на метановое число 80. Посредством подгонки момента зажигания метановое число может быть отрегулировано на величину 70. Это, однако, приводит к увеличению расхода топлива. Такая регулировка должна выполняться обслуживающим персоналом MAN. Для двигателей с системой наддува газа Motronic ME7-CNG0 регулировка момента зажигания невозможна. Эти двигатели отрегулированы на метановое число 70.
Требуемые точка росы и содержание воды, как правило, не выдерживаются предприятиями по газоснабжению, так что на месте резервуара для хранения CNG должен быть предусмотрен осушитель газа. Превышение точки росы влечет за собой заметное уменьшение интервала между испытаниями резервуара повышенного давления и может обусловить нарушения при заправке топливом (образование гидратов).
Наличие масла в природном газе может быть обусловлено попаданием смазочного масла газового компрессора на месте выдачи горючего (CNG). Следует обращать внимание на то, чтобы место выдачи горючего имело достаточно большие размеры, и имелась бы в наличии функционирующая система удаления масла.
При отличающихся характеристиках следует получить санкцию на использование газа от MAN-Nutzfahrzeuge AG, Abt. (отдел) MTVA, Vogelweiherstr. 33 D-90441 Niirnberg (Нюрнберг)
Метановое число не может быть равно содержанию метана в природном газе! Для покрытия пикового расхода в отдельных случаях местными предприятиями по снабжению газом к природному газу добавляют сжиженный газ (пропан, бутан) или смесь сжиженного газа с воздухом. Это может привести к уменьшению метанового числа до недопустимо низкого значения, вследствие чего может быть поврежден двигатель.
Следует создать условия для того, чтобы к топливу не добавлялись, пусть даже и временно, сжиженный газ или смесь сжиженного газа с воздухом. Мы рекомендуем получить подтверждение предприятия по снабжению газом.
На заводе двигатели со смесителем газа Вентури отрегулированы на метановое число 80. Посредством подгонки момента зажигания метановое число может быть отрегулировано на величину 70. Это, однако, приводит к увеличению расхода топлива. Такая регулировка должна выполняться обслуживающим персоналом MAN. Для двигателей с системой наддува газа Motronic ME7-CNG0 регулировка момента зажигания невозможна. Эти двигатели отрегулированы на метановое число 70.
Требуемые точка росы и содержание воды, как правило, не выдерживаются предприятиями по газоснабжению, так что на месте резервуара для хранения CNG должен быть предусмотрен осушитель газа. Превышение точки росы влечет за собой заметное уменьшение интервала между испытаниями резервуара повышенного давления и может обусловить нарушения при заправке топливом (образование гидратов).
Наличие масла в природном газе может быть обусловлено попаданием смазочного масла газового компрессора на месте выдачи горючего (CNG). Следует обращать внимание на то, чтобы место выдачи горючего имело достаточно большие размеры, и имелась бы в наличии функционирующая система удаления масла.
При отличающихся характеристиках следует получить санкцию на использование газа от MAN-Nutzfahrzeuge AG, Abt. (отдел) MTVA, Vogelweiherstr. 33 D-90441 Niirnberg (Нюрнберг)
Похожие объявления / новости