Качество технического обслуживания
Усиление ответственности персонала за качество технического обслуживания и ремонта машин
Пятый этап охватывает период с 1955 по 1970 г. и проходит под знаком усиления ответственности персонала за качество ТО и Р машин. Несмотря на то, что народное хозяйство страны получает все больше современных автомобилей, выпускаемых отечественной автомобильной промышленностью, многие показатели эффективности работы автомобильного транспорта растут медленно. Страна несет огромные затраты на поддержание парка машин в исправном техническом состоянии, а коэффициент технической готовности фактически снижается. Одна из основных причин такого положения — отсутствие персональной ответственности ремонтно-обслуживающих рабочих за надежную работу автомобилей на линии. В 1960-е гг. осуществляется программа по укрупнению АТП. Это создает дополнительные предпосылки для индустриализации производства ТО и Р машин и повышения ответственности за качество ТО и Р.
С целью усиления персональной ответственности ремонтно-обслуживающего персонала за надежную работу автомобилей на линии в эти годы в производство ТО и Р машин внедряется агрегатно-участковый метод, разработанный И. В. Барашковым в НИИАТ. При этом методе бригады ремонтных рабочих закрепляются за агрегатами, узлами и системами автомобиля, выполняют по ним все виды технических воздействий и несут полную ответственность за надежную работу на линии закрепленных за бригадой агрегатов, узлов и систем.
В начале 1960-х гг. И.П.Карташов предложил усовершенствованную разновидность агрегатно-участкового метода — агрегатно-зональный метод. Однако стремление максимально увеличить персональную ответственность исполнителей за надежную работу автомобилей на линии закреплением их за отдельными агрегатами привело к нарушению принципа единства технологии ТО и Р применительно к автомобилю в целом и нанесло непоправимый урон профилактике как основному виду производственного процесса, обеспечивающего техническую готовность машин.
Пятый этап охватывает период с 1955 по 1970 г. и проходит под знаком усиления ответственности персонала за качество ТО и Р машин. Несмотря на то, что народное хозяйство страны получает все больше современных автомобилей, выпускаемых отечественной автомобильной промышленностью, многие показатели эффективности работы автомобильного транспорта растут медленно. Страна несет огромные затраты на поддержание парка машин в исправном техническом состоянии, а коэффициент технической готовности фактически снижается. Одна из основных причин такого положения — отсутствие персональной ответственности ремонтно-обслуживающих рабочих за надежную работу автомобилей на линии. В 1960-е гг. осуществляется программа по укрупнению АТП. Это создает дополнительные предпосылки для индустриализации производства ТО и Р машин и повышения ответственности за качество ТО и Р.
С целью усиления персональной ответственности ремонтно-обслуживающего персонала за надежную работу автомобилей на линии в эти годы в производство ТО и Р машин внедряется агрегатно-участковый метод, разработанный И. В. Барашковым в НИИАТ. При этом методе бригады ремонтных рабочих закрепляются за агрегатами, узлами и системами автомобиля, выполняют по ним все виды технических воздействий и несут полную ответственность за надежную работу на линии закрепленных за бригадой агрегатов, узлов и систем.
В начале 1960-х гг. И.П.Карташов предложил усовершенствованную разновидность агрегатно-участкового метода — агрегатно-зональный метод. Однако стремление максимально увеличить персональную ответственность исполнителей за надежную работу автомобилей на линии закреплением их за отдельными агрегатами привело к нарушению принципа единства технологии ТО и Р применительно к автомобилю в целом и нанесло непоправимый урон профилактике как основному виду производственного процесса, обеспечивающего техническую готовность машин.
Похожие объявления / новости