Централизация процессов технического обслуживания
Шестой этап охватывает период с 1970 по 1985 г. С пуском Волжского и особенно Камского автомобильных заводов концентрация автотранспорта достигла максимальных для автономных комплексных АТП пределов. В это время появляются комплексные предприятия, насчитывающие 500 автомобилей и более. Максимальная концентрация создала предпосылки для максимальной специализации производства, которую не могли обеспечить традиционные методы организации производственных процессов ТО и Р машин.
Максимально возможную специализацию в пределах комплексного АТП (УТТ) смогла обеспечить разработанная НИИАТ, Укрдортранс НИИ проектом, МАДИ и другими организациями внедряемая повсеместно в эти годы система централизованного управления производством ТО и Р машин. В этой системе в максимальном объеме реализуются возможности индустриализации производства. Новая централизованная система организации производства должна была стать базой для внедрения экономико-математических методов и электронно-вычислительных машин в управление производственными процессами ТО и Р машин.
На этой основе в 1970-е гг. начинают создаваться автоматизированные системы управления производством ТО и Р машин (1-й Московский автокомбинат, Казанское грузовое объединение, «Таллин-автотранс» и др.). Система централизованного управления производством ТО и Р машин в комплексных предприятиях автомобильного (технологического) транспорта подробно описана в по-следующих главах учебного пособия.
Начальное обучение ушу багуачжан возможно дистанционно - с помощью видеоуроков и описания всех техник ушу.
Максимально возможную специализацию в пределах комплексного АТП (УТТ) смогла обеспечить разработанная НИИАТ, Укрдортранс НИИ проектом, МАДИ и другими организациями внедряемая повсеместно в эти годы система централизованного управления производством ТО и Р машин. В этой системе в максимальном объеме реализуются возможности индустриализации производства. Новая централизованная система организации производства должна была стать базой для внедрения экономико-математических методов и электронно-вычислительных машин в управление производственными процессами ТО и Р машин.
На этой основе в 1970-е гг. начинают создаваться автоматизированные системы управления производством ТО и Р машин (1-й Московский автокомбинат, Казанское грузовое объединение, «Таллин-автотранс» и др.). Система централизованного управления производством ТО и Р машин в комплексных предприятиях автомобильного (технологического) транспорта подробно описана в по-следующих главах учебного пособия.
Начальное обучение ушу багуачжан возможно дистанционно - с помощью видеоуроков и описания всех техник ушу.
Похожие объявления / новости