Централизация процессов технического обслуживания

Централизация процессов технического обслуживанияШестой этап охватывает период с 1970 по 1985 г. С пуском Волжского и особенно Камского автомобильных заводов концентрация автотранспорта достигла максимальных для автономных комплексных АТП пределов. В это время появляются комплексные предприятия, насчитывающие 500 автомобилей и более. Максимальная концентрация создала предпосылки для максимальной специализации производства, которую не могли обеспечить традиционные методы организации производственных процессов ТО и Р машин.

Максимально возможную специализацию в пределах комплексного АТП (УТТ) смогла обеспечить разработанная НИИАТ, Укрдортранс НИИ проектом, МАДИ и другими организациями внедряемая повсеместно в эти годы система централизованного управления производством ТО и Р машин. В этой системе в максимальном объеме реализуются возможности индустриализации производства. Новая централизованная система организации производства должна была стать базой для внедрения экономико-математических методов и электронно-вычислительных машин в управление производственными процессами ТО и Р машин.

На этой основе в 1970-е гг. начинают создаваться автоматизированные системы управления производством ТО и Р машин (1-й Московский автокомбинат, Казанское грузовое объединение, «Таллин-автотранс» и др.). Система централизованного управления производством ТО и Р машин в комплексных предприятиях автомобильного (технологического) транспорта подробно описана в по-следующих главах учебного пособия.

Начальное обучение ушу багуачжан возможно дистанционно - с помощью видеоуроков и описания всех техник ушу.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ