СССР дороги и их строительство
26 июля 1936 г. заместитель начальника Гулага был назначен ответственным за строительство магистрали Москва-Киев и за калужский лагерь. Но перемещение оказалось «неэффективным». В марте 1937 г. проект строительства шоссе Москва-Минск был возвращен в Гушосдор. Вяземский лагерь, однако, остался под юрисдикцией Гулага. Административные игры отражали проблемы на местах.
Во-первых, инженеры Гушосдора изменили маршрут шоссе таким образом, чтобы оно не пересекало слишком много населенных пунктов, затем они решили построить параллельную дорогу для тракторов, которые своими гусеницами могли испортить шоссейное покрытие. Они также нашли решение проблемы животноводов (которым нужно было переводить стада через шоссе), спроектирован через каждые пять километров под трассой каменные арки с дорожками; но эту идею забраковали как слишком дорогостоящую. В конце концов, в июне 1938 г. план, предусматривавший строительство 695 километров дороги, был утвержден.
Между тем 20 мая 1937 г. директор Гушосдора Благонравов получил приказ от комиссариата удалить всех заключенных, работавших на обеих дорогах в радиусе 35 километров от Москвы и заменить их наемными рабочими. Эти заключенные, возможно, должны были пополнить ряды своих собратьев, которые уже работали на строительстве канала Москва-Волга. приоритетном проекте НКВД, который вступал в свою заключительную стадию. Маловероятно, чтобы этот приказ был выполнен, однако, если это и было сделано, Благонравов не успел проконтролировать его исполнение — через пять дней его арестовали. 27 сентября 1937 г. директором строительного проекта Москва-Минск и вяземского лагеря стал П. А. Петрович-Штейнирес.
11 марта 1938 г., через три месяца после расстрела Благонравова, цепь смертей продолжилась. Вениамин Князев, заместитель главного инженера проекта Москва-Минск, был обвинен в участии в контрреволюционной террористической организации. Его казнили 1 сентября вместе с несколькими другими бывшими должностными лицами Гушосдора. Петрович-Штейнирес был расстрелян 2 марта 1939 г.
Строительство тем не менее продолжалось. Иногда в прессе будут появляться гораздо менее бодрые заметки, чем приведенная выше. Например, в феврале 1937 г. в журнале Гушосдора было напечатано, что заминки в строительстве дороги Москва-Киев происходят вследствие «отсутствия заботы о людях», о чем свидетельствует явно недостаточное обеспечение жильем и питанием. «Вместо воспитания и выращивания людей, руководство прошло по совершенно неправому пути массовых репрессий».
Запчасти для иномарок в СПБ вы можете заказать в интернет магазине здесь - http://koreanaparts.ru/catalog/daewoo
Во-первых, инженеры Гушосдора изменили маршрут шоссе таким образом, чтобы оно не пересекало слишком много населенных пунктов, затем они решили построить параллельную дорогу для тракторов, которые своими гусеницами могли испортить шоссейное покрытие. Они также нашли решение проблемы животноводов (которым нужно было переводить стада через шоссе), спроектирован через каждые пять километров под трассой каменные арки с дорожками; но эту идею забраковали как слишком дорогостоящую. В конце концов, в июне 1938 г. план, предусматривавший строительство 695 километров дороги, был утвержден.
Между тем 20 мая 1937 г. директор Гушосдора Благонравов получил приказ от комиссариата удалить всех заключенных, работавших на обеих дорогах в радиусе 35 километров от Москвы и заменить их наемными рабочими. Эти заключенные, возможно, должны были пополнить ряды своих собратьев, которые уже работали на строительстве канала Москва-Волга. приоритетном проекте НКВД, который вступал в свою заключительную стадию. Маловероятно, чтобы этот приказ был выполнен, однако, если это и было сделано, Благонравов не успел проконтролировать его исполнение — через пять дней его арестовали. 27 сентября 1937 г. директором строительного проекта Москва-Минск и вяземского лагеря стал П. А. Петрович-Штейнирес.
11 марта 1938 г., через три месяца после расстрела Благонравова, цепь смертей продолжилась. Вениамин Князев, заместитель главного инженера проекта Москва-Минск, был обвинен в участии в контрреволюционной террористической организации. Его казнили 1 сентября вместе с несколькими другими бывшими должностными лицами Гушосдора. Петрович-Штейнирес был расстрелян 2 марта 1939 г.
Строительство тем не менее продолжалось. Иногда в прессе будут появляться гораздо менее бодрые заметки, чем приведенная выше. Например, в феврале 1937 г. в журнале Гушосдора было напечатано, что заминки в строительстве дороги Москва-Киев происходят вследствие «отсутствия заботы о людях», о чем свидетельствует явно недостаточное обеспечение жильем и питанием. «Вместо воспитания и выращивания людей, руководство прошло по совершенно неправому пути массовых репрессий».
Запчасти для иномарок в СПБ вы можете заказать в интернет магазине здесь - http://koreanaparts.ru/catalog/daewoo
Похожие объявления / новости