Казнь в сентябре 1937 г. заместителя директора Цудортраса Степана Степановича Перепелкина
«Логика» казни в сентябре 1937 г. заместителя директора Цудортраса Степана Степановича Перепелкина, но всей вероятности, заключалась в понятии «заодно». Это. возможно, верно и для других, кто работал под руководством Серебрякова и также пострадал.
Между тем, чистка продолжала расширятся. К 1939 г. она дошла до секретаря партийного комитета Московского автомобильно-дорожный института (МАДИ), ведущего учебного заведения по подготовке инженеров-транспортников. Его обвинили в том, что он был завербован в 1935 г. «в состав террористической группы», которая собиралась устроить «террористический акт» против Лазаря Кагановича, комиссара Наркомпути и одного из приближенных Сталина. К тому времени бывшие чиновники НКВД, которые работали в Гушосдоре. были арестованы и расстреляны.
Даже несмотря на такое количество загубленных жизней и разрушенных карьер, режим должен был также участвовать и в оргии созидания. Оба процесса рассматривались коммунистическими идеологами как близкородственные, как очищение и возрождение. Основной целью отправить всю страну «на стройку», возможно, было преодоление отсталости. Но зачастую грандиозность проектов должна была внушать трепет, и, несомненно, иметь такой эффект.
Стоит отметить план строительства в центре Москвы огромного Дворца Советов (проект архитектора Бориса Иофана), который превзошел всех своей грандиозностью. Слишком большой и тяжеловесный для поддерживающего его фундамента, он гак никогда и не был возведен. Но он важен как квинтэссенция трех столпов эпохи сталинской архитектуры: вертикальность, иерархия и неподвижность.
Хотя проект строительства дорог, который глава НКВД Генрих Я года и Георгий Иванович Благонравов, сменивший Серебрякова на посту директора Цудортранса, направили Сталину в ноябре 1935 г., — это воплощение противоположных принципов (горизонтальность, отсутствие уровней и движение), он также поражал грандиозностью. План предусматривал выделение 846 млн. рублей из союзного бюджета на 1936 г. только для создания трех видов дорог: широкие (20 метров в ширину), или автомагистрали, подобные прямым, как стрелы, и любимым властью железным дорогам; стратегические дороги вблизи западных и восточных границ страны, а также иные дороги союзного значения.
Между тем, чистка продолжала расширятся. К 1939 г. она дошла до секретаря партийного комитета Московского автомобильно-дорожный института (МАДИ), ведущего учебного заведения по подготовке инженеров-транспортников. Его обвинили в том, что он был завербован в 1935 г. «в состав террористической группы», которая собиралась устроить «террористический акт» против Лазаря Кагановича, комиссара Наркомпути и одного из приближенных Сталина. К тому времени бывшие чиновники НКВД, которые работали в Гушосдоре. были арестованы и расстреляны.
Даже несмотря на такое количество загубленных жизней и разрушенных карьер, режим должен был также участвовать и в оргии созидания. Оба процесса рассматривались коммунистическими идеологами как близкородственные, как очищение и возрождение. Основной целью отправить всю страну «на стройку», возможно, было преодоление отсталости. Но зачастую грандиозность проектов должна была внушать трепет, и, несомненно, иметь такой эффект.
Стоит отметить план строительства в центре Москвы огромного Дворца Советов (проект архитектора Бориса Иофана), который превзошел всех своей грандиозностью. Слишком большой и тяжеловесный для поддерживающего его фундамента, он гак никогда и не был возведен. Но он важен как квинтэссенция трех столпов эпохи сталинской архитектуры: вертикальность, иерархия и неподвижность.
Хотя проект строительства дорог, который глава НКВД Генрих Я года и Георгий Иванович Благонравов, сменивший Серебрякова на посту директора Цудортранса, направили Сталину в ноябре 1935 г., — это воплощение противоположных принципов (горизонтальность, отсутствие уровней и движение), он также поражал грандиозностью. План предусматривал выделение 846 млн. рублей из союзного бюджета на 1936 г. только для создания трех видов дорог: широкие (20 метров в ширину), или автомагистрали, подобные прямым, как стрелы, и любимым властью железным дорогам; стратегические дороги вблизи западных и восточных границ страны, а также иные дороги союзного значения.
Похожие объявления / новости