Экспедиционные автопробеги

Экспедиционные автопробеги Ни один экспедиционный автопробег не приобрел такую известность, как Москва-Кара-Кум-Москва. Впоследствии прошли еще несколько пробегов. И в нанках «Автодора» содержатся некоторые подготовительные предложения, сопровождающиеся высокопарными рассуждениями. В частности, сохранялась мечта пересечь Сибирь. В январе 1935 г. состоялась встреча по поводу организации Восточносибирского автопробега, где выступил глава автомобильного отдела «Автодора», сказав: «Пет сомнений, что в ближайшем будущем мы увидим такой маршрут, который даст нам возможность путешествовать от Черного моря до Тихого океана в наиболее культурных условиях, в самых стильных автомобилях, которые завод им.

Сталина ЗИС скоро будет производить». «Мы знаем, — ответил президент организации Андрей Лежава, что восточные края расширяются экономически... они становятся основами социализма... Нам нужно создать путь, связать эти районы между собой, организовать сквозное движение». Затем Лежава неожиданно сказал: «Мы должны добиться того, чтобы Джон Морган, американский консультант Московского метропроекта, написал такой же фельетон, который он писал в “Известиях”. Там он говорит, что мы сделали лучшее метро в мире...

Пусть этот иностранец рассматривает нашу работу по закладыванию гигантского фундамента будущих автодорог, соединяющих одну шестую поверхности земного шара и имеющих колоссальное значение с точки зрения протяженности». Пятьдесят легковых автомобилей и грузовиков отправятся в путешествие, продолжал он. Их будут снимать не как события для кинохроники (так было с предыдущими автопробегами), а как историю с сюжетной линией. Возможно Дзигу Вертова, знаменитого «человека с киноаппаратом», можно было бы убедить сделать такой фильм.

В 1937 г. профессор Ветчинкин заново внес предложение об экспедиции для прокладки «магистрали» от Якутска в Восточной Сибири до Анадыря, незадолго до этого назначенного столицей Чукотского автономного округа (расположенного в отдаленном северо-восточном углу Евразии). Принимая во внимание недавние полеты советских летчиков через Северный полюс, Ветчинкин предвидел рост торговых отношений между СССР и США и предположил, что дорога будет изобиловать «посадочными площадками и аэродромами как летом, так и зимой», послужит также «для доставки почты из аэропортов»... поскольку «в перспективе возможен приток через Аляску в СССР американских туристов и охотников со своими машинами, переправленными на пароходах из Нома в Анадырь».

Такой автопробег тоже, похоже, не состоялся. По-видимому, это было связано с официальным утверждением, сделанным на XVII съезд партии в феврале 1934 г., что социализм достигнут в основном. Значит, не было больше путей - реальных или метафорических, — которые следует искать.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ