Бездорожье и автопробеги
Одним из наиболее изобретательных способов агитации против бездорожья была организация автомобильных гонок, известных в России под названием «автопробег». Это по сути советский вариант традиции, которая сложилась в странах Западной Европы и их заморских колониях. Гонки, как правило, были двух видов: «экспедиционные» и «агитационные». Основной целью агитационных являлась пропаганда состояния дорог и надежда, что гласность вызовет осознание необходимости их улучшения. Экспедиционные автопробеги предпринимались для того, чтобы найти или проложить путь к ранее не изведанным территориям.
Однажды ранним июльским утром 1929 г. Валериан Осинский отправился с Красной площади, сидя в одной из машин, входивших в маленький автомобильный караван. Его целью было преодолеть несколько тысяч километров пути. В своих письмах в «Автодор» (чей журнал редактировал уже два года, с момента его основания) он описывал путешествие, как «не "настоящее" ралли с технологической и спортивной точек зрения». Автопробег был предпринят в основном с целью проверить, какая из четырех иностранных моделей («форд», «шевроле», «виллис оверленд» и «дюран») лучше всего приспособлена к советским дорогам.
Путь, по которому пришлось проехать пяти машинам, оказался действительно серьезным испытанием. «Приходится Просто удивляться. - замечает Осинский, - как люди могут здесь жить и работать, поскольку передвижение по этим дорогам просто невозможно». Так плохи были воронежские провинциальные дороги, что они спровоцировали Осинского написать: «Буквально можно иногда подумать, что кто-то нарочно, обороняясь от наступающего врага, испортил средства сообщения, чтобы затруднить ему передвижение... Воистину, продолжает Осинский, наше отношение к дорогам — одно из самых ярких проявлений пережитков варварства, азиатчины, косности и лени».
В период зимы многие задаются вопросом какие отвалы использовть у погрузчиков, подобрать правильный снегоуборочный отвал для погрузчика вы сможете получив информацию из интернета, где можно найти именно тот вариант, который подойдет к вашим погодным условиям.
Однажды ранним июльским утром 1929 г. Валериан Осинский отправился с Красной площади, сидя в одной из машин, входивших в маленький автомобильный караван. Его целью было преодолеть несколько тысяч километров пути. В своих письмах в «Автодор» (чей журнал редактировал уже два года, с момента его основания) он описывал путешествие, как «не "настоящее" ралли с технологической и спортивной точек зрения». Автопробег был предпринят в основном с целью проверить, какая из четырех иностранных моделей («форд», «шевроле», «виллис оверленд» и «дюран») лучше всего приспособлена к советским дорогам.
Путь, по которому пришлось проехать пяти машинам, оказался действительно серьезным испытанием. «Приходится Просто удивляться. - замечает Осинский, - как люди могут здесь жить и работать, поскольку передвижение по этим дорогам просто невозможно». Так плохи были воронежские провинциальные дороги, что они спровоцировали Осинского написать: «Буквально можно иногда подумать, что кто-то нарочно, обороняясь от наступающего врага, испортил средства сообщения, чтобы затруднить ему передвижение... Воистину, продолжает Осинский, наше отношение к дорогам — одно из самых ярких проявлений пережитков варварства, азиатчины, косности и лени».
В период зимы многие задаются вопросом какие отвалы использовть у погрузчиков, подобрать правильный снегоуборочный отвал для погрузчика вы сможете получив информацию из интернета, где можно найти именно тот вариант, который подойдет к вашим погодным условиям.
Похожие объявления / новости