Диагностирование бензинового клапана. Клапан устанавливают на стенд с помощью специального зажима и подключают к проверочной магистрали. Затем запускают программу его диагностирования по программе ЭБУ совместно с исполнительными устройствами системы питания (электробензонасос с приводом от электрического двигателя, запорная арматура, источник постоянного тока и т.д.). Программа обеспечивает измерение пассивного и индуктивного сопротивлений обмо ... |
Диагностирование расходомера воздуха. Расходомер воздуха устанавливают в разрыв специального патрубка стенда и подключают к диагностическому разъему. Затем запускают программу диагностирования и осуществляют тестирование датчика. Программа работает по следующему алгоритму: запуск нагнетающей турбины; замер потребляемого датчиком тока от источника 5 В; замер потребляемого тока от источника 12 В; изменение частоты вращения нагнетающей турбины в пределах, соо ... |
Диагностирование датчика детонации. Датчик детонации устанавливают на специальном виброэлементе стенда, его резьбовая часть вворачивается в специальную втулку. После надежного фиксирования датчика детонации и подключения его вывода к диагностическому разъему стенда запускают тестирующую программу датчика детонации. Выполняются следующие проверки и тесты: замер сопротивления датчика (нормальное значение сопротивления 3300-4500 Ом), включение генератора дето ... |
Диагностирование датчика положения дроссельной заслонки. Датчик устанавливают на дроссельный патрубок. При этом следует соблюдать осторожность, так как датчик снабжен пластмассовым корпусом и может быть поврежден. Затем запускают программу тестирования датчика, которая выполнит следующую последовательность действий: измерение сопротивления потенциометра в начальном положении, т.е. при закрытой дроссельной заслонке; перемещение заслонки в максимал ... |
Диагностирование датчика положения КВ. Датчик устанавливают на стенде в специальном суппорте, который настраивают вручную на расстояние 0,3 мм до ближайшего зубца задающего колеса. Затем по программе тестирования датчика измеряют сопротивление его обмотки. Задающему диску сообщают частоту вращения 800-1500 мин-1 и измеряют ток и напряжение в обмотке при прохождении пропущенного зубца на задающем шкиве. |
Диагностирование датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик устанавливают в специальное гнездо на стенде, где происходит его нагрев и охлаждение в пределах от +40 до -40°С. Контроль параметров датчика выполняют по следующему алгоритму: измерение сопротивления датчика в течение 5 мин. при температуре 20°С; охлаждение датчика до температуры -40°С при одновременном измерении сопротивления датчика; нагрев датчика до температуры +140°С при ... |
Диагностирование РХХ: Шток РХХ перед установкой необходимо переместить в крайнее открытое положение во избежание повреждения поверхности запорного конуса. Для этого необходимо подключить датчик к диагностическому разъему стенда и, запустив программу диагностирования РХХ, выбрать в меню команду установки датчика в исходное положение. После установки РХХ следует запустить программу комплексного диагностирования РХХ, работающую по следующему алгоритму: из ... |
Общее загрязнение элементов топливной системы приводит к засорению каналов и топливного фильтра форсунки частицами шлама. Для предотвращения этого необходимо извлечь из форсунки ФТО и очистить его. В процессе эксплуатации загрязнения на фильтре и игле форсунки приводят к уменьшению подачи топлива. Управляющим параметром ЭМФ является продолжительность ее открытого состояния, а не давление топлива. Дефекты форсунки связаны с закоксовыванием дозирующих эл ... |