Диагностирование расходомера воздуха

Диагностирование расходомера воздуха. Расходомер воздуха устанавливают в разрыв специального патрубка стенда и подключают к диагностическому разъему. Затем запускают программу диагностирования и осуществляют тестирование датчика. Программа работает по следующему алгоритму: запуск нагнетающей турбины; замер потребляемого датчиком тока от источника 5 В; замер потребляемого тока от источника 12 В; изменение частоты вращения нагнетающей турбины в пределах, соответствующих расходу воздуха двигателем на режимах холостого хода и максимальной частоте вращения КВ (3000 мин-1 для автомобилей «Лада-110»). В дальнейшем проводят замер показаний датчика и сравнивают их с показаниями датчика, принятого за эталон. Измерения в процессе контроля можно видеть на приборах, дублирующих работу программы - осциллографе, микроамперметре, вольтметре.

Схема подключения нитевого датчика ДМРВ. Обрыв в проводе 57(К) - отключить БУ и ДМРВ от жгута проводов. Следует убедиться в отсутствии такого обрыва, измерив сопротивление между контактами «5» в розетке Р75 и контактом «1» в розетке диагностического разъема.

Цепь пленочного датчика. Признак неисправности связан с высоким уровнем сигнала пленочного датчика массового расхода воздуха. Двигатель запущен, напряжение на контактах «3» и «2» ДМРВ выше 4,5 В, обрыв провода «6» (БЧ) ЭБУ. При отключенных от жгута проводах ЭБУ и ДМРВ следует убедиться в отсутствии обрыва в проводе «6» (БЧ), измерив сопротивление между контактами «3» и «5» в разъеме Р75 датчика.Диагностирование расходомера воздуха
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ