Диагностирование расходомера воздуха
Диагностирование расходомера воздуха. Расходомер воздуха устанавливают в разрыв специального патрубка стенда и подключают к диагностическому разъему. Затем запускают программу диагностирования и осуществляют тестирование датчика. Программа работает по следующему алгоритму: запуск нагнетающей турбины; замер потребляемого датчиком тока от источника 5 В; замер потребляемого тока от источника 12 В; изменение частоты вращения нагнетающей турбины в пределах, соответствующих расходу воздуха двигателем на режимах холостого хода и максимальной частоте вращения КВ (3000 мин-1 для автомобилей «Лада-110»). В дальнейшем проводят замер показаний датчика и сравнивают их с показаниями датчика, принятого за эталон. Измерения в процессе контроля можно видеть на приборах, дублирующих работу программы - осциллографе, микроамперметре, вольтметре.
Схема подключения нитевого датчика ДМРВ. Обрыв в проводе 57(К) - отключить БУ и ДМРВ от жгута проводов. Следует убедиться в отсутствии такого обрыва, измерив сопротивление между контактами «5» в розетке Р75 и контактом «1» в розетке диагностического разъема.
Цепь пленочного датчика. Признак неисправности связан с высоким уровнем сигнала пленочного датчика массового расхода воздуха. Двигатель запущен, напряжение на контактах «3» и «2» ДМРВ выше 4,5 В, обрыв провода «6» (БЧ) ЭБУ. При отключенных от жгута проводах ЭБУ и ДМРВ следует убедиться в отсутствии обрыва в проводе «6» (БЧ), измерив сопротивление между контактами «3» и «5» в разъеме Р75 датчика.
Схема подключения нитевого датчика ДМРВ. Обрыв в проводе 57(К) - отключить БУ и ДМРВ от жгута проводов. Следует убедиться в отсутствии такого обрыва, измерив сопротивление между контактами «5» в розетке Р75 и контактом «1» в розетке диагностического разъема.
Цепь пленочного датчика. Признак неисправности связан с высоким уровнем сигнала пленочного датчика массового расхода воздуха. Двигатель запущен, напряжение на контактах «3» и «2» ДМРВ выше 4,5 В, обрыв провода «6» (БЧ) ЭБУ. При отключенных от жгута проводах ЭБУ и ДМРВ следует убедиться в отсутствии обрыва в проводе «6» (БЧ), измерив сопротивление между контактами «3» и «5» в разъеме Р75 датчика.
Похожие объявления / новости