Диагностирование РХХ
Диагностирование РХХ: Шток РХХ перед установкой необходимо переместить в крайнее открытое положение во избежание повреждения поверхности запорного конуса. Для этого необходимо подключить датчик к диагностическому разъему стенда и, запустив программу диагностирования РХХ, выбрать в меню команду установки датчика в исходное положение. После установки РХХ следует запустить программу комплексного диагностирования РХХ, работающую по следующему алгоритму: измерение сопротивления обмотки А измерение сопротивления обмотки В; измерение тока в обоих обмотках при перемещении штока регулятора на один шаг в сторону открытия и закрытия; установка штока в исходное положение и отсчет количества шагов до полного закрытия обводного канала; измерение мгновенного значения тока в закрывающей обмотке в момент посадки запорного конуса в седло; установка штока в исходное положение.
Результаты контрольно-диагностических испытаний основных датчиков электронной системы подачи топлива автомобиля ВАЗ-211, полученные на стенде КЕ-1: датчик положения КВ индукционного типа имеет сопротивление обмотки 550-750 Ом и при частоте вращения КВ двигателя 300-400 мин-1 вырабатывает напряжение около 0,3 В. Датчик положения дроссельной заслонки при открытой заслонке имеет сопротивление 5,7 кОм, а при закрытой - 1,7 кОм.
Датчик детонации имеет сопротивление внутреннего нагрузочного резистора 3300-4500 Ом и при резонансе вырабатывает напряжение 0,5-1,0 В. ДМРВ потребляет от источника напряжения 5 В ток 1,2 мА, а от источника напряжения 12В- 33,6-40,0 мА. Электрический сигнал датчика изменяется в пределах от 1 В, при отсутствии потока воздуха, до 4 В при максимальном расходе воздуха, т.е. на режиме максимальной нагрузки (3000 мин'1). Регулятор XX между контактами А и В, С и D имеет сопротивление 40-80 Ом. Ход штока регулятора холостого хода равен 30 мм.
Если ключ не поворачивается в замке зажигания вашего автомобиля, воспользуйтесь интернетом дабы найти в чем причина поломки и как можно ее устранить
Результаты контрольно-диагностических испытаний основных датчиков электронной системы подачи топлива автомобиля ВАЗ-211, полученные на стенде КЕ-1: датчик положения КВ индукционного типа имеет сопротивление обмотки 550-750 Ом и при частоте вращения КВ двигателя 300-400 мин-1 вырабатывает напряжение около 0,3 В. Датчик положения дроссельной заслонки при открытой заслонке имеет сопротивление 5,7 кОм, а при закрытой - 1,7 кОм.
Датчик детонации имеет сопротивление внутреннего нагрузочного резистора 3300-4500 Ом и при резонансе вырабатывает напряжение 0,5-1,0 В. ДМРВ потребляет от источника напряжения 5 В ток 1,2 мА, а от источника напряжения 12В- 33,6-40,0 мА. Электрический сигнал датчика изменяется в пределах от 1 В, при отсутствии потока воздуха, до 4 В при максимальном расходе воздуха, т.е. на режиме максимальной нагрузки (3000 мин'1). Регулятор XX между контактами А и В, С и D имеет сопротивление 40-80 Ом. Ход штока регулятора холостого хода равен 30 мм.
Если ключ не поворачивается в замке зажигания вашего автомобиля, воспользуйтесь интернетом дабы найти в чем причина поломки и как можно ее устранить
Похожие объявления / новости