Принципиальная электрическая схема двухтопливного двигателя
Принципиальная электрическая схема двухтопливного двигателя с электронным управлением содержит электронный блок управления, эмулятор работы форсунок, сообщенный с блоком форсунок и через переключатель с блоком управления, ЭБН, сообщенный через переключатель с блоком управления, электромагнитный газовый клапан, сообщенный с переключателем, катушка зажигания сообщена с блоком управления и переключателем, который в свою очередь связан с аккумуляторной батарей, блоком управления, выключателем зажигания и аккумуляторной батареей.
Особенность перевода автомобилей с впрыскиванием бензина для работы на газовом топливе в отключении форсунок и бензонасоса автомобиля. Электрическая схема содержит бензиновый и газовый клапаны, связанные электрической цепью с клавишей вида топлива, снабженной контактами 2, 4.
Реле электрического бензинового насоса отключают по приведенной схеме и ставят дополнительное реле для отключения газового клапана. Двухконтактное реле рассчитано на силу тока не менее 20 А и напряжение 12 В. В схеме используются обе пары контактов. Контакты являются постоянно замкнутыми (при отключенной управляющей обмотке всегда замкнуты). Контакты 8 постоянно разомкнуты (при отключенной управляющей обмотке всегда разомкнуты). При замыкании контактов включается реле, и как следствие, разрывается цепь управляющей обмотки реле между штатной клеммой «85» и «массой» (на схеме обозначено крестом), а также замыкается обмотка газового клапана.
Недостатком такого способа подключения является факт включения лампы «Check Engine», сигнализирующей о введенной неисправности. Для решения этой проблемы требуется специальный электронный блок для эмуляции работы форсунок.
Особенность перевода автомобилей с впрыскиванием бензина для работы на газовом топливе в отключении форсунок и бензонасоса автомобиля. Электрическая схема содержит бензиновый и газовый клапаны, связанные электрической цепью с клавишей вида топлива, снабженной контактами 2, 4.
Реле электрического бензинового насоса отключают по приведенной схеме и ставят дополнительное реле для отключения газового клапана. Двухконтактное реле рассчитано на силу тока не менее 20 А и напряжение 12 В. В схеме используются обе пары контактов. Контакты являются постоянно замкнутыми (при отключенной управляющей обмотке всегда замкнуты). Контакты 8 постоянно разомкнуты (при отключенной управляющей обмотке всегда разомкнуты). При замыкании контактов включается реле, и как следствие, разрывается цепь управляющей обмотки реле между штатной клеммой «85» и «массой» (на схеме обозначено крестом), а также замыкается обмотка газового клапана.
Недостатком такого способа подключения является факт включения лампы «Check Engine», сигнализирующей о введенной неисправности. Для решения этой проблемы требуется специальный электронный блок для эмуляции работы форсунок.
Похожие объявления / новости