Активный стабилизатор поперечной устойчивости
Активный стабилизатор поперечной устойчивости (Adaptive Drive, PDCC)
Стабилизатор похож на обыкновенный, но состоит из двух частей, состыкованных через управляемую электронным блоком муфту. Муфта в широчайшем диапазоне меняет степень блокировки, а значит, и жесткость. При движении по прямой система настроена достаточно мягко, что в значительной мере повышает комфорт на скоростной магистрали. В поворотах жесткость увеличивается пропорционально нарастанию бокового ускорения.
За счет этого автомобиль не кренится. Будучи интегрированы с другими электронными системами, подобные стабилизаторы поперечной устойчивости активно участвуют в борьбе с избыточной и недостаточной поворачиваемостью (соответствующий сигнал поступает от датчика рыскания). Когда автомобиль стремится в занос, уменьшается жесткость заднего стабилизатора, когда существует угроза сноса - переднего.
Стабилизатор похож на обыкновенный, но состоит из двух частей, состыкованных через управляемую электронным блоком муфту. Муфта в широчайшем диапазоне меняет степень блокировки, а значит, и жесткость. При движении по прямой система настроена достаточно мягко, что в значительной мере повышает комфорт на скоростной магистрали. В поворотах жесткость увеличивается пропорционально нарастанию бокового ускорения.
За счет этого автомобиль не кренится. Будучи интегрированы с другими электронными системами, подобные стабилизаторы поперечной устойчивости активно участвуют в борьбе с избыточной и недостаточной поворачиваемостью (соответствующий сигнал поступает от датчика рыскания). Когда автомобиль стремится в занос, уменьшается жесткость заднего стабилизатора, когда существует угроза сноса - переднего.
Похожие объявления / новости