Активный стабилизатор поперечной устойчивости

Активный стабилизатор поперечной устойчивостиАктивный стабилизатор поперечной устойчивости (Adaptive Drive, PDCC)
Стабилизатор похож на обыкновенный, но состоит из двух частей, состыкованных через управляемую электронным блоком муфту. Муфта в широчайшем диапазоне меняет степень блокировки, а значит, и жесткость. При движении по прямой система настроена достаточно мягко, что в значительной мере повышает комфорт на скоростной магистрали. В поворотах жесткость увеличивается пропорционально нарастанию бокового ускорения.

За счет этого автомобиль не кренится. Будучи интегрированы с другими электронными системами, подобные стабилизаторы поперечной устойчивости активно участвуют в борьбе с избыточной и недостаточной поворачиваемостью (соответствующий сигнал поступает от датчика рыскания). Когда автомобиль стремится в занос, уменьшается жесткость заднего стабилизатора, когда существует угроза сноса - переднего.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ