Амортизаторы с непрерывной регулировкой жесткости
Амортизаторы с непрерывной регулировкой жесткости (CDC, DCC, EDC, Magnetic Ride, PASM)
Представьте, что в автомобиле есть комплект амортизаторов с разными настройками и водитель выбирает нужные в зависимости от того, по какой дороге предстоит ехать. Для внедорожников вообще настройки делаются очень мягкими, но, если колесо, например, попадает в яму, амортизатор мгновенно становится жестким, чтобы в конце хода детали подвески не так резко бились о буфер.
Комплексные системы контролируют динамику не только в вертикальном, но и в поперечном направлении. Другими словами, при входе в поворот передние амортизаторы становятся мягче, помогая водителю выдержать траекторию, а на выходе из поворота, наоборот, жестче, что упрощает возврат на прямую. Одновременно задние амортизаторы ведут себя с точностью до наоборот. С учетом дорожной ситуации жесткость амортизаторов изменяется так, чтобы автомобиль не уходил в занос. Чаще всего для селектора настройки жесткости предусмотрено три положения - Comfort, Sport и Auto.
Работой амортизаторов управляет электронный блок, подающий сигнал на перепускной клапан. Когда клапан полностью открыт, количество жидкости, проходящей через поршень амортизатора, минимально, и, соответственно, сам амортизатор работает мягко. По мере того как клапан закрывается, жидкости приходится пропускать больше, вследствие чего увеличивается жесткость. Кроме того, существуют амортизаторы, заполненные специальной жидкостью с магнитными микрочастицами, вязкость которой изменяется по команде электронного блока. Перепускной клапан бесступенчато увеличивает или уменьшает жесткость амортизаторов. Отсоединяемый стабилизатор поперечной устойчивости позволяет дополнительно увеличить ходы подвески Jeep Wrangler.
Представьте, что в автомобиле есть комплект амортизаторов с разными настройками и водитель выбирает нужные в зависимости от того, по какой дороге предстоит ехать. Для внедорожников вообще настройки делаются очень мягкими, но, если колесо, например, попадает в яму, амортизатор мгновенно становится жестким, чтобы в конце хода детали подвески не так резко бились о буфер.
Комплексные системы контролируют динамику не только в вертикальном, но и в поперечном направлении. Другими словами, при входе в поворот передние амортизаторы становятся мягче, помогая водителю выдержать траекторию, а на выходе из поворота, наоборот, жестче, что упрощает возврат на прямую. Одновременно задние амортизаторы ведут себя с точностью до наоборот. С учетом дорожной ситуации жесткость амортизаторов изменяется так, чтобы автомобиль не уходил в занос. Чаще всего для селектора настройки жесткости предусмотрено три положения - Comfort, Sport и Auto.
Работой амортизаторов управляет электронный блок, подающий сигнал на перепускной клапан. Когда клапан полностью открыт, количество жидкости, проходящей через поршень амортизатора, минимально, и, соответственно, сам амортизатор работает мягко. По мере того как клапан закрывается, жидкости приходится пропускать больше, вследствие чего увеличивается жесткость. Кроме того, существуют амортизаторы, заполненные специальной жидкостью с магнитными микрочастицами, вязкость которой изменяется по команде электронного блока. Перепускной клапан бесступенчато увеличивает или уменьшает жесткость амортизаторов. Отсоединяемый стабилизатор поперечной устойчивости позволяет дополнительно увеличить ходы подвески Jeep Wrangler.
Похожие объявления / новости