Renault Koleos 2.0 dCi
Кроссовер Renault Koleos 2.0 dCi - отличный пример сотрудничества компаний, принадлежащих одному концерну. Производство и отчасти разработку Koleos доверили южнокорейской компании Samsung, но в конструкции широко используются механические узлы и агрегаты, ставшие доступными французам в рамках альянса с компанией Nissan. Продажи, как и разработка, тоже организованы под флагом глобализации: автомобиль предлагается на рынках 40 стран и уже сейчас его можно взять в аренду в Киеве. Также аренда автомобилей Киев предлагает не только автомобиль Renault Koleos 2.0 dCi, но и множество новейших машин различных моделей, только в Киеве вы найдете хороший авто по приемлемой цене в аренду..
За новым обликом скрыты старые знакомые, и в первую очередь двухлитровый дизель Renault (из семейства M9R), у которого изменили только форму поршней, сопла форсунок и профиль лопаток турбонагнетателя с изменяемой геометрией. Автомобиль сертифицирован по нормам Евро 5. Значит, должна проводиться регулярная регенерация сажевого фильтра: в условиях езды по городу отложения выжигаются с периодичностью около 300 км, на шоссе - 1200 км. Конструкция дизеля 2.0 dCi включает два балансирных вала, призванных погасить типичные для четырехцилиндрового двигателя вибрации.
Модификаций по мощности две - 150 и 170 л.с., мы тестировали первую в сочетании с автоматической коробкой Renault-Nissan (типа AJ8). Автомат классический, с планетарными передачами, шестидиапазонный. Гидротрансформатор с внутренней муфтой, которая блокирует его, позволяя избежать потерь. Полный привод - отлично зарекомендовавшая себя система All mode 4x4-i, разработанная Nissan для собственных моделей. Например, для Qashqai.
Качество
Салон сделан хорошо, окраска и сборка выполнены качественно. Но на фоне великолепной обивки сидений и отлично выполненного механизма откидной части пятой двери, способной выдержать нагрузку в 200 кг, недоработки видны особенно явно. В плане внешнего вида странно смотрится последнее боковое стекло (за задней дверью), как бы выступающее над общей поверхностью остекления. Уплотнители дверных проемов задуманы правильно (две трубки и защита от аэродинамических шумов), но закреплены неважно: на автомобиле, который достался на тест, уплотнитель на двери багажника успел отклеиться наполовину. Воздухозаборник, через который воздух попадает в цилиндры двигателя, предусмотрительно поднят повыше: так меньше риск, что туда попадет вода.
Технические характеристики
Данные производителя
Renault Koleos 2.0 dCi
• Двигатель: спереди поперечно, 4 цилиндра, диаметр цилиндра - 84,0 мм, ход поршня - 90,0 мм, объем -1995 см3, степень сжатия -15,7:1, макс. мощность -150/110 кВт при 4000 об/мин, макс. крутящий момент-320 Нм при 2000 об/мин, блок цилиндров из чугуна, головка блока из легкого сплава, 2 балансирных вала, 16 клапанов (гидротолкатели и цепь), непосредственный впрыск common rail, турбокомпрессор (с изменяемой геометрией) и промежуточный охладитель • Трансмиссия: передний привод, задний - подключаемый под электронным управлением, АКП 6 диапазонов • Колеса и шины: 225/60R17 9ЭН, запасное колесо 155/80R17100М • Кузов: 5 дверей, 5 мест • Подвеска: передняя - поперечный рычаг и телескопическая стойка (макферсон), витые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; задняя - многорычажная, витые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; гидравлические амортизаторы • Тормоза: дисковые вентилируемые, АБС и система стабилизации • Рулевое управление: рейка с электроусилителем • Габариты и масса: база - 2690 мм, длина - 4520 мм, ширина - 1855 мм, высота-1710 мм, снаряженная масса-1709 кг, багажник-от450 до 1380 дм3, топливный бак - 65 л • Место производства: г. Пусан (Южная Корея)
Под капотом все забито. По отсеку проложено множество трубок, но они не мешают выполнению основных операций по обслуживанию. Исключение составляет разве что доступ к некоторым предохранителям - приходится демонтировать впускной воздуховод. Защита предусмотрена только под моторным отсеком. Лампы менять тоже неудобно: спереди приходится снимать ряд деталей, сзади - демонтировать фонари целиком. Если установлен сабвуфер, то, чтобы добраться до запасного колеса, его придется также снимать. Сабвуфер фиксируется длинным винтом, так что операция потребует определенного времени. Рядом с запасным колесом расположен размещенный в металлическом кожухе механизм оборудованного электроприводом стояночного тормоза.
За новым обликом скрыты старые знакомые, и в первую очередь двухлитровый дизель Renault (из семейства M9R), у которого изменили только форму поршней, сопла форсунок и профиль лопаток турбонагнетателя с изменяемой геометрией. Автомобиль сертифицирован по нормам Евро 5. Значит, должна проводиться регулярная регенерация сажевого фильтра: в условиях езды по городу отложения выжигаются с периодичностью около 300 км, на шоссе - 1200 км. Конструкция дизеля 2.0 dCi включает два балансирных вала, призванных погасить типичные для четырехцилиндрового двигателя вибрации.
Модификаций по мощности две - 150 и 170 л.с., мы тестировали первую в сочетании с автоматической коробкой Renault-Nissan (типа AJ8). Автомат классический, с планетарными передачами, шестидиапазонный. Гидротрансформатор с внутренней муфтой, которая блокирует его, позволяя избежать потерь. Полный привод - отлично зарекомендовавшая себя система All mode 4x4-i, разработанная Nissan для собственных моделей. Например, для Qashqai.
Качество
Салон сделан хорошо, окраска и сборка выполнены качественно. Но на фоне великолепной обивки сидений и отлично выполненного механизма откидной части пятой двери, способной выдержать нагрузку в 200 кг, недоработки видны особенно явно. В плане внешнего вида странно смотрится последнее боковое стекло (за задней дверью), как бы выступающее над общей поверхностью остекления. Уплотнители дверных проемов задуманы правильно (две трубки и защита от аэродинамических шумов), но закреплены неважно: на автомобиле, который достался на тест, уплотнитель на двери багажника успел отклеиться наполовину. Воздухозаборник, через который воздух попадает в цилиндры двигателя, предусмотрительно поднят повыше: так меньше риск, что туда попадет вода.
Технические характеристики
Данные производителя
Renault Koleos 2.0 dCi
• Двигатель: спереди поперечно, 4 цилиндра, диаметр цилиндра - 84,0 мм, ход поршня - 90,0 мм, объем -1995 см3, степень сжатия -15,7:1, макс. мощность -150/110 кВт при 4000 об/мин, макс. крутящий момент-320 Нм при 2000 об/мин, блок цилиндров из чугуна, головка блока из легкого сплава, 2 балансирных вала, 16 клапанов (гидротолкатели и цепь), непосредственный впрыск common rail, турбокомпрессор (с изменяемой геометрией) и промежуточный охладитель • Трансмиссия: передний привод, задний - подключаемый под электронным управлением, АКП 6 диапазонов • Колеса и шины: 225/60R17 9ЭН, запасное колесо 155/80R17100М • Кузов: 5 дверей, 5 мест • Подвеска: передняя - поперечный рычаг и телескопическая стойка (макферсон), витые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; задняя - многорычажная, витые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; гидравлические амортизаторы • Тормоза: дисковые вентилируемые, АБС и система стабилизации • Рулевое управление: рейка с электроусилителем • Габариты и масса: база - 2690 мм, длина - 4520 мм, ширина - 1855 мм, высота-1710 мм, снаряженная масса-1709 кг, багажник-от450 до 1380 дм3, топливный бак - 65 л • Место производства: г. Пусан (Южная Корея)
Под капотом все забито. По отсеку проложено множество трубок, но они не мешают выполнению основных операций по обслуживанию. Исключение составляет разве что доступ к некоторым предохранителям - приходится демонтировать впускной воздуховод. Защита предусмотрена только под моторным отсеком. Лампы менять тоже неудобно: спереди приходится снимать ряд деталей, сзади - демонтировать фонари целиком. Если установлен сабвуфер, то, чтобы добраться до запасного колеса, его придется также снимать. Сабвуфер фиксируется длинным винтом, так что операция потребует определенного времени. Рядом с запасным колесом расположен размещенный в металлическом кожухе механизм оборудованного электроприводом стояночного тормоза.
Похожие объявления / новости