Трансмиссия и стабилизаторы устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости с гидравлической связью (KDSS)
Наличие связи между передним и задним стабилизаторами необходимо в разных случаях. На обычной дороге - чтобы увеличить жесткость и повысить сопротивление крену в поворотах, а на бездорожье - чтобы степень взаимной зависимости положения переднего и заднего мостов была минимальной. При этом на бездорожье даже увеличивается ход подвески. Электронный блок управления меняет жесткость системы, учитывая скорость движения, угол поворота рулевого колеса, центробежную силу, рыскание автомобиля, положение колес.
Отсоединяемый стабилизатор поперечной устойчивости (ASBS)
Довольно сложное устройство, применяемое в конструкции Jeep Wrangler. При движении в условиях, типичных для бездорожья (низкая скорость, понижающие передачи), водитель нажатием кнопки на передней панели приказывает электронному блоку через специальный исполнительный механизм отсоединить стабилизатор. В результате колеса одной оси ведут себя в максимальной степени независимо.
Адаптивная автоматическая трансмиссия (Grade Logic Control)
Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, способная повысить тягу при трогании с места и при преодолении подъемов на низкой скорости. Коробка в реальном времени анализирует режим движения, учитывая угол открытия дросселя, скорость движения, значения ускорения и замедления, положение педали тормоза. Эти данные помогают электронике понять, движется автомобиль на подъем или на спуск, и определить, когда и какую передачу включить.
Если у вас кредит с плохой кредитной историей мы поможем вам с погашением и получением нового кредита при покупке автомобиля.
Наличие связи между передним и задним стабилизаторами необходимо в разных случаях. На обычной дороге - чтобы увеличить жесткость и повысить сопротивление крену в поворотах, а на бездорожье - чтобы степень взаимной зависимости положения переднего и заднего мостов была минимальной. При этом на бездорожье даже увеличивается ход подвески. Электронный блок управления меняет жесткость системы, учитывая скорость движения, угол поворота рулевого колеса, центробежную силу, рыскание автомобиля, положение колес.
Отсоединяемый стабилизатор поперечной устойчивости (ASBS)
Довольно сложное устройство, применяемое в конструкции Jeep Wrangler. При движении в условиях, типичных для бездорожья (низкая скорость, понижающие передачи), водитель нажатием кнопки на передней панели приказывает электронному блоку через специальный исполнительный механизм отсоединить стабилизатор. В результате колеса одной оси ведут себя в максимальной степени независимо.
Адаптивная автоматическая трансмиссия (Grade Logic Control)
Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, способная повысить тягу при трогании с места и при преодолении подъемов на низкой скорости. Коробка в реальном времени анализирует режим движения, учитывая угол открытия дросселя, скорость движения, значения ускорения и замедления, положение педали тормоза. Эти данные помогают электронике понять, движется автомобиль на подъем или на спуск, и определить, когда и какую передачу включить.
Если у вас кредит с плохой кредитной историей мы поможем вам с погашением и получением нового кредита при покупке автомобиля.
Похожие объявления / новости