Самый дорогой компактвэн
На сегодняшний день "мазда-5" - самый дорогой компактвэн на российском рынке предлагает много всякого фарша - вплоть до автоматической коробки передач, климат-контроля и литых дисков. Однако весьма полезный для столь крупногабаритной машины задний парктроник базовой ценой не предусмотрен, и посему вынуждают покупателя устанавливать его на стороне либо доплатить еще 50 тысяч за пакет, который помимо датчиков содержит в себе далеко не самые необходимые тонированные стекла, электропривод дверей и пару сенсоров - дождя и света. Хорошо хоть, что на плановое техобслуживание у “пятерки” запросы заметно скромнее: ее сервис в течение 60 ООО км потребует 38 500 рублей.
Среди компактвэнов сдвижные двери - редкость, полную информацию вы можете получить на сайте http://roadua.com. Кроме “Мазды” такие есть лишь у “Форда-Си-Макс”. Что же касается “Орландо”, то из его непосредственных конкурентов дешевле можно купить лишь “Зафиру” 2011 года выпуска, которая нынче предлагается с хорошими скидками. Посему оснащенный 140-сильным мотором, АКП, полным арсеналом средств безопасности, кондиционером и датчиками парковки 7-местный “Шевроле” за 850 000 рублей - это очень привлекательное предложение. Да и в обслуживании “Орландо” (41 000 руб.) обходится не намного дороже “Мазды”.
Высокая итоговая оценка “Орландо" наглядно подтверждает его незаурядные способности. Будучи, пожалуй, самым просторным 7-местным компактвэном, "Шеви" может похвастать не только утилитарностью. Он достойно оснащен, надежен в управлении, комфортабелен на ходу и продается по очень привлекательной цене. Правда, динамика оставляет желать много лучшего. Но мы надеемся на дизель, который появится у "Орландо" в ближайшем будущем.
"Мазда" даже в своей семейной ипостаси умеет замечательно ездить. Да, она хорошо справляется с ролью авто для большой компании - достаточно вспомнить ее гуттаперчевый диван и откидные столики. Но именно динамика и увлекательная управляемость помогли "пятерке" одержать победу. А вот лучшая безопасность и грузоподъемность вряд ли бы смогли побить столь мощный козырь соперника, как нарочито привлекательная цена.
Среди компактвэнов сдвижные двери - редкость, полную информацию вы можете получить на сайте http://roadua.com. Кроме “Мазды” такие есть лишь у “Форда-Си-Макс”. Что же касается “Орландо”, то из его непосредственных конкурентов дешевле можно купить лишь “Зафиру” 2011 года выпуска, которая нынче предлагается с хорошими скидками. Посему оснащенный 140-сильным мотором, АКП, полным арсеналом средств безопасности, кондиционером и датчиками парковки 7-местный “Шевроле” за 850 000 рублей - это очень привлекательное предложение. Да и в обслуживании “Орландо” (41 000 руб.) обходится не намного дороже “Мазды”.
Высокая итоговая оценка “Орландо" наглядно подтверждает его незаурядные способности. Будучи, пожалуй, самым просторным 7-местным компактвэном, "Шеви" может похвастать не только утилитарностью. Он достойно оснащен, надежен в управлении, комфортабелен на ходу и продается по очень привлекательной цене. Правда, динамика оставляет желать много лучшего. Но мы надеемся на дизель, который появится у "Орландо" в ближайшем будущем.
"Мазда" даже в своей семейной ипостаси умеет замечательно ездить. Да, она хорошо справляется с ролью авто для большой компании - достаточно вспомнить ее гуттаперчевый диван и откидные столики. Но именно динамика и увлекательная управляемость помогли "пятерке" одержать победу. А вот лучшая безопасность и грузоподъемность вряд ли бы смогли побить столь мощный козырь соперника, как нарочито привлекательная цена.
Похожие объявления / новости