Астон-Мартин
Устаревающий американский "Фьюжн" и нынешний европейский "Мондео" в недалеком будущем заменит один глобальный автомобиль. Это будет настоящий драйверз-кар, уверяют труженики "Голубого овала", описывая свою самую свежую детройтскую премьеру.
Сегодня американский “Фьюжн” и европейский “Мондео” - это абсолютно разные машины. Однако осенью их приведут к общему знаменателю: это будет один и тот же автомобиль, до рези в глазах напоминающий радиаторной решеткой “Астон-Мартин”.
Против нынешнего “Мондео” машина удлинилась на 13 мм, на 26 мм стала выше и на 35 мм уже. Внутри просторнее: спинки передних кресел похудели, а передняя панель прижалась к лобовому стеклу.
Правда, за “филем” со столь британскими очертаниями не стоит ждать “астоновского” V8-в США седану прочат исключительно 3-цилиндровые бензиновые “Экобусты” мощностью 179 л. с. (1,6 л) и 237 л. с. (2 л). Американцам посулили еще и гибрид с невероятным расходом топлива 2,3 л на 100 км.
Трансмиссий будет несколько: “механика”, “автомат” и вариатор для гибрида. А 2-литровый “Фьюжн” может стать даже полноприводным! Продажи в США начнутся летом, а через годик, глядишь, новый “Мондео” пожалует на конвейер во Всеволожск. Будет и у нас свой “Астон”, ура!
Запчасти SsangYong в Москве.
Сегодня американский “Фьюжн” и европейский “Мондео” - это абсолютно разные машины. Однако осенью их приведут к общему знаменателю: это будет один и тот же автомобиль, до рези в глазах напоминающий радиаторной решеткой “Астон-Мартин”.
Против нынешнего “Мондео” машина удлинилась на 13 мм, на 26 мм стала выше и на 35 мм уже. Внутри просторнее: спинки передних кресел похудели, а передняя панель прижалась к лобовому стеклу.
Правда, за “филем” со столь британскими очертаниями не стоит ждать “астоновского” V8-в США седану прочат исключительно 3-цилиндровые бензиновые “Экобусты” мощностью 179 л. с. (1,6 л) и 237 л. с. (2 л). Американцам посулили еще и гибрид с невероятным расходом топлива 2,3 л на 100 км.
Трансмиссий будет несколько: “механика”, “автомат” и вариатор для гибрида. А 2-литровый “Фьюжн” может стать даже полноприводным! Продажи в США начнутся летом, а через годик, глядишь, новый “Мондео” пожалует на конвейер во Всеволожск. Будет и у нас свой “Астон”, ура!
Запчасти SsangYong в Москве.
Похожие объявления / новости