Европейская “Куга”

Европейская “Куга” внешне почти неотличима от своего американского альтер эго по имени “Искейп”, который отпраздновал премьеру в конце года в Лос-Анджелесе. Стилистически кроссовер уравняли с европейскими моделями, и машина стала более походить на новый “Фокус”, нежели на старую “Кугу”.

Очень понравился салон, который практически под кальку срисован с интерьера нового “Фокуса” и “Си-Макса”: дизайн и эргономика - заслуга мастеров европейского отделения “Форда”. Да и воздуху в салоне стало больше. Нарисовались и новые опции: мониторинг слепых зон, автоматический парковщик и дверь багажника, которую можно открыть, проведя ногой под бампером. В Европе “Куга” появится до конца года. Вначале стурбодизелем мощностью 140 и 163 л. с., позже увидим 180-сильный бензиновый “Экобуст”. Ну а цены станут известны ближе к началу продаж.

Скрупулезные немцы не склонны к дешевым спецэффектам даже тогда, когда речь заходит об одной из наиболее демократичных (естественно, по меркам лощеного германского премиума) моделей. АЗ номер три логично вытекла из предшественницы, обильно припудрившись электронными “специями” в духе времени. Оставшись практически в прежних размерах, хэтчбек сумел примерить на себя большую часть арсенала, положенного старшим по званию: здесь и подвеска с адаптивными стойками “Маг-нетик Райд Контрол”, и руль с переменным усилием, и электронная имитация блокировки дифференциала, и мощная мультимедийная система с акустикой “Бэнг и Олуфсен” - в общем, список исчерпывающий. Главное же, что, слегка укрупнившись, машина стала легче на 80 кило и экономичнее на 12% - эти цифры фигурируют в официальной информации.

Но если взглянуть на АЗ, удерживая в поле зрения прочие экспонаты стенда “Ауди”, то можно увидеть не новую машину, а самый маленький экземпляр из симпатичного набора ингольитадтских матрешек. А уж когда появится седан, то отличить “A-три” от прочих А станет решительно невозможно. Мимикрия процветает.

Европейская “Куга”
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ