Европейская “Куга”
Европейская “Куга” внешне почти неотличима от своего американского альтер эго по имени “Искейп”, который отпраздновал премьеру в конце года в Лос-Анджелесе. Стилистически кроссовер уравняли с европейскими моделями, и машина стала более походить на новый “Фокус”, нежели на старую “Кугу”.
Очень понравился салон, который практически под кальку срисован с интерьера нового “Фокуса” и “Си-Макса”: дизайн и эргономика - заслуга мастеров европейского отделения “Форда”. Да и воздуху в салоне стало больше. Нарисовались и новые опции: мониторинг слепых зон, автоматический парковщик и дверь багажника, которую можно открыть, проведя ногой под бампером. В Европе “Куга” появится до конца года. Вначале стурбодизелем мощностью 140 и 163 л. с., позже увидим 180-сильный бензиновый “Экобуст”. Ну а цены станут известны ближе к началу продаж.
Скрупулезные немцы не склонны к дешевым спецэффектам даже тогда, когда речь заходит об одной из наиболее демократичных (естественно, по меркам лощеного германского премиума) моделей. АЗ номер три логично вытекла из предшественницы, обильно припудрившись электронными “специями” в духе времени. Оставшись практически в прежних размерах, хэтчбек сумел примерить на себя большую часть арсенала, положенного старшим по званию: здесь и подвеска с адаптивными стойками “Маг-нетик Райд Контрол”, и руль с переменным усилием, и электронная имитация блокировки дифференциала, и мощная мультимедийная система с акустикой “Бэнг и Олуфсен” - в общем, список исчерпывающий. Главное же, что, слегка укрупнившись, машина стала легче на 80 кило и экономичнее на 12% - эти цифры фигурируют в официальной информации.
Но если взглянуть на АЗ, удерживая в поле зрения прочие экспонаты стенда “Ауди”, то можно увидеть не новую машину, а самый маленький экземпляр из симпатичного набора ингольитадтских матрешек. А уж когда появится седан, то отличить “A-три” от прочих А станет решительно невозможно. Мимикрия процветает.
Очень понравился салон, который практически под кальку срисован с интерьера нового “Фокуса” и “Си-Макса”: дизайн и эргономика - заслуга мастеров европейского отделения “Форда”. Да и воздуху в салоне стало больше. Нарисовались и новые опции: мониторинг слепых зон, автоматический парковщик и дверь багажника, которую можно открыть, проведя ногой под бампером. В Европе “Куга” появится до конца года. Вначале стурбодизелем мощностью 140 и 163 л. с., позже увидим 180-сильный бензиновый “Экобуст”. Ну а цены станут известны ближе к началу продаж.
Скрупулезные немцы не склонны к дешевым спецэффектам даже тогда, когда речь заходит об одной из наиболее демократичных (естественно, по меркам лощеного германского премиума) моделей. АЗ номер три логично вытекла из предшественницы, обильно припудрившись электронными “специями” в духе времени. Оставшись практически в прежних размерах, хэтчбек сумел примерить на себя большую часть арсенала, положенного старшим по званию: здесь и подвеска с адаптивными стойками “Маг-нетик Райд Контрол”, и руль с переменным усилием, и электронная имитация блокировки дифференциала, и мощная мультимедийная система с акустикой “Бэнг и Олуфсен” - в общем, список исчерпывающий. Главное же, что, слегка укрупнившись, машина стала легче на 80 кило и экономичнее на 12% - эти цифры фигурируют в официальной информации.
Но если взглянуть на АЗ, удерживая в поле зрения прочие экспонаты стенда “Ауди”, то можно увидеть не новую машину, а самый маленький экземпляр из симпатичного набора ингольитадтских матрешек. А уж когда появится седан, то отличить “A-три” от прочих А станет решительно невозможно. Мимикрия процветает.
Похожие объявления / новости