Kia Ceed
О втором поколении Сида пока известно немного. Корейцы не спешат раскрывать козыри будущей женевской премьеры. Однако в том, что таковые у "Киа" уже припасены, сомневаться не приходится.
“Сиду" предстоит биться с новым “Фокусом” уже можно заказать автомобиль из США с доставкой по всему миру, к которому, быть может, уже в нынешнем году присоединится “Гольф” в седьмом колене. Предвосхищая будущее ристалище, корейцы начинают артподготовку заблаговременно, экономно выкладывая на стол изображения своего хэтчбека. Впрочем, им не позавидуешь: уж больно высокий рубеж задал первый “Сид" - в сущности первый корейский автомобиль, который и выглядит, и ездит по- европейски.
Со своим родственником “Хёндай-i30” “Сид” разделит и шасси, и силовые агрегаты. Материалы внутренней отделки, по заверениям корейцев, прибавят в качестве, а эргономика станет чуть ли не эталонной. Ожидается и появление трехдверной версии с 1,6-литровым мотором мощностью 201 л. с. Неужто у корейцев зреет конкурент “Гольфу-GTI”?
“Сиду" предстоит биться с новым “Фокусом” уже можно заказать автомобиль из США с доставкой по всему миру, к которому, быть может, уже в нынешнем году присоединится “Гольф” в седьмом колене. Предвосхищая будущее ристалище, корейцы начинают артподготовку заблаговременно, экономно выкладывая на стол изображения своего хэтчбека. Впрочем, им не позавидуешь: уж больно высокий рубеж задал первый “Сид" - в сущности первый корейский автомобиль, который и выглядит, и ездит по- европейски.
Со своим родственником “Хёндай-i30” “Сид” разделит и шасси, и силовые агрегаты. Материалы внутренней отделки, по заверениям корейцев, прибавят в качестве, а эргономика станет чуть ли не эталонной. Ожидается и появление трехдверной версии с 1,6-литровым мотором мощностью 201 л. с. Неужто у корейцев зреет конкурент “Гольфу-GTI”?
Похожие объявления / новости