Выставка авто в Женеве
Даже не знаю, чувствуют ли это сами автомобильные компании. Думаю, да - иначе просто невозможно объяснить новомодную тенденцию, когда главным генератором удивления назначают заведомо бессмысленную машину. Ау, посмотрите: у нас серийный электромобиль!
Что же, хорошо: будем считать, я наконец-таки уверовал в то, что сделать серийный электрокар (точнее, возобновить его производство спустя сто лет) действительно возможно. Но я до сих пор не могу понять, какую практическую пользу я могу для себя извлечь из этого занимательного факта. Посему лично у меня изобилие столь однообразно разнообразных экомобилей включило в восприятии некий “фильтр зеленого”: я научился смотреть сквозь такого рода технику.
Что, у “Рено” случилась мировая премьера электрического хэтчбека “Зое”? Ой, и впрямь! И как же я его раньше не заметил? А все просто: я в этот момент смотрел на обаятельный “Пежо- 208”, который - почему бы и нет? - вполне может войти в мою жизнь. Обычный “скучный” “пыжик” - из этой реальности. А “интересный” электрический “Рено” - из параллельной. И я знаю, что эти две реальности для меня никогда не пересекутся. Электромобиль - это забавная игрушка, и не более того. Но игрушка слишком дорогая и не слишком удобная.
И взгляд вновь соскальзывает на нормальные человеческие машины.
Слава богу, Женева была богата на автомобили, обладающие несомненной практической ценностью. И, пожалуй, самым вопиющим примером функциональности стал компактвэн “Дачия-Лоджи”, созданный на платформе “Логана”. Готов спорить: это самый просторный из бюджетных автомобилей! Я поместил себя за руль и обнаружил над головой беспрецедентный запас воздуха: здесь, верно, не то что в цилиндре, но даже в клоунском колпаке можно сидеть - по высоте салона машина может сравниться разве что с каким-нибудь рослым “каблучком” вроде “Берлинго” или “Кангу”. Но при этом в “Лоджи” 7 мест - и даже на багажник хватило простора. А уж если отказаться от третьего ряда сидений... Нет, определенно: 827 литров - это очень много! Но самый животрепещущий факт - прайс: европейцам обещали базовую цену в ?9900 - это 380 тысяч рублей на наши деньги. Халява - точнее и не скажешь.
На другом ценовом полюсе универсальности расположился эффектный “Ягуар-ХБ-Спортбрейк”. Вообще-то говоря, грузопассажирский кузов для автомобиля родом из премиума отнюдь не нонсенс: в бизнес-классе универсалы есть и у немецкой троицы, и у “Вольво”. Но англичане как-то не особо жаловали дорогие “сараи”, отдавая такие машины на откуп специализированным кузовным мастерским. И вот - нате вам. Получилось довольно ладно: “Спортбрейк” не испортил благородные формы ХБ. Я несколько раз обошел машину, но так и не нашел, к чему придраться: с любого ракурса зверюга с рюкзаком смотрится великолепно.
Так же мы все с неперпением ждем в новом году Volvo XC60 2013, и как всегда компания Вольво несомненно всех порадует.
Что же, хорошо: будем считать, я наконец-таки уверовал в то, что сделать серийный электрокар (точнее, возобновить его производство спустя сто лет) действительно возможно. Но я до сих пор не могу понять, какую практическую пользу я могу для себя извлечь из этого занимательного факта. Посему лично у меня изобилие столь однообразно разнообразных экомобилей включило в восприятии некий “фильтр зеленого”: я научился смотреть сквозь такого рода технику.
Что, у “Рено” случилась мировая премьера электрического хэтчбека “Зое”? Ой, и впрямь! И как же я его раньше не заметил? А все просто: я в этот момент смотрел на обаятельный “Пежо- 208”, который - почему бы и нет? - вполне может войти в мою жизнь. Обычный “скучный” “пыжик” - из этой реальности. А “интересный” электрический “Рено” - из параллельной. И я знаю, что эти две реальности для меня никогда не пересекутся. Электромобиль - это забавная игрушка, и не более того. Но игрушка слишком дорогая и не слишком удобная.
И взгляд вновь соскальзывает на нормальные человеческие машины.
Слава богу, Женева была богата на автомобили, обладающие несомненной практической ценностью. И, пожалуй, самым вопиющим примером функциональности стал компактвэн “Дачия-Лоджи”, созданный на платформе “Логана”. Готов спорить: это самый просторный из бюджетных автомобилей! Я поместил себя за руль и обнаружил над головой беспрецедентный запас воздуха: здесь, верно, не то что в цилиндре, но даже в клоунском колпаке можно сидеть - по высоте салона машина может сравниться разве что с каким-нибудь рослым “каблучком” вроде “Берлинго” или “Кангу”. Но при этом в “Лоджи” 7 мест - и даже на багажник хватило простора. А уж если отказаться от третьего ряда сидений... Нет, определенно: 827 литров - это очень много! Но самый животрепещущий факт - прайс: европейцам обещали базовую цену в ?9900 - это 380 тысяч рублей на наши деньги. Халява - точнее и не скажешь.
На другом ценовом полюсе универсальности расположился эффектный “Ягуар-ХБ-Спортбрейк”. Вообще-то говоря, грузопассажирский кузов для автомобиля родом из премиума отнюдь не нонсенс: в бизнес-классе универсалы есть и у немецкой троицы, и у “Вольво”. Но англичане как-то не особо жаловали дорогие “сараи”, отдавая такие машины на откуп специализированным кузовным мастерским. И вот - нате вам. Получилось довольно ладно: “Спортбрейк” не испортил благородные формы ХБ. Я несколько раз обошел машину, но так и не нашел, к чему придраться: с любого ракурса зверюга с рюкзаком смотрится великолепно.
Так же мы все с неперпением ждем в новом году Volvo XC60 2013, и как всегда компания Вольво несомненно всех порадует.
Похожие объявления / новости