Рассуждает Дмитрий Шкловский

Рассуждает Дмитрий Шкловский"Ниссан" стал одним из первопроходцев на рынке кроссоверов. О том, насколько этот сегмент перспективен, рассуждает Дмитрий Шкловский, маркетолог и менеджер по продукту японской компании.

- Секрет успеха кроссоверов в России довольно прост. Во-первых - универсальность, способная удовлетворить максимально широкую аудиторию. Во-вторых, полный привод, преимущества которого в наших условиях очевидны. Два этих фактора отчасти и обусловили рост спроса. В ушедшем году рынок активнее развивался в сегментах В и С, тогда как сегменты кроссоверов и вседорожников отличались более спокойным ростом. Однако “Ниссан” завершил год блестяще - продажи стали лучшими за всю историю компании на российском рынке.

- Какие тенденции на вашем поле наметились в 2011-м?

- Мы стали пионерами в области кроссоверов, представив сначала люксовый “Мурано”, затем “Кашкай”. А в прошлом году показали самого младшего - “Джук”. Он вошел в сегмент, который мы называем “В-кросс”. В этом году здесь наверняка появятся несколько новинок от конкурентов.

- Вы прогнозировали, что продажи “Джука” так “выстрелят”?

- В своих ожиданиях мы были более аккуратны, и нам приятно видеть, что новый “Джук” пользуется такой популярностью.

- Планы на 2012-й? Что нового требует рынок?

- По большей части мы рассчитываем на развитие темы информационных и инновационных технологий. Как пример можно привести систему кругового обзора (как у “Инфинити”), которую мы только что начали устанавливать в “Кашкай”. Задача на этот год - не потерять темп и продолжить развитие. Все инвестируют в направление кроссоверов, и оставаться на вершине не просто.

- “Субару” выводит на рынок паркетник XV, которому, в отличие от “Кашкая”, к мотору объемом 1,6 литра положены оба типа привода. Это преимущество?

- Сложно сказать, каждый бренд выстраивает свою концепцию по-своему. Предельно важно давать клиенту максимальный выбор, но с другой стороны, наличие полного привода делает машину менее доступной. “Кашкай” в нынешнем виде - это сбалансированное сочетание цены-качества. Кстати, скоро мы расширим список его модификаций, автомобиль с двигателем 1,6 л. получит вариатор.

В период предверья зимы люди думают о теплоснабжение, предоставляем вашему вниманию лучшие системы теплоснабжения
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ