Рассуждает Дмитрий Шкловский
"Ниссан" стал одним из первопроходцев на рынке кроссоверов. О том, насколько этот сегмент перспективен, рассуждает Дмитрий Шкловский, маркетолог и менеджер по продукту японской компании.
- Секрет успеха кроссоверов в России довольно прост. Во-первых - универсальность, способная удовлетворить максимально широкую аудиторию. Во-вторых, полный привод, преимущества которого в наших условиях очевидны. Два этих фактора отчасти и обусловили рост спроса. В ушедшем году рынок активнее развивался в сегментах В и С, тогда как сегменты кроссоверов и вседорожников отличались более спокойным ростом. Однако “Ниссан” завершил год блестяще - продажи стали лучшими за всю историю компании на российском рынке.
- Какие тенденции на вашем поле наметились в 2011-м?
- Мы стали пионерами в области кроссоверов, представив сначала люксовый “Мурано”, затем “Кашкай”. А в прошлом году показали самого младшего - “Джук”. Он вошел в сегмент, который мы называем “В-кросс”. В этом году здесь наверняка появятся несколько новинок от конкурентов.
- Вы прогнозировали, что продажи “Джука” так “выстрелят”?
- В своих ожиданиях мы были более аккуратны, и нам приятно видеть, что новый “Джук” пользуется такой популярностью.
- Планы на 2012-й? Что нового требует рынок?
- По большей части мы рассчитываем на развитие темы информационных и инновационных технологий. Как пример можно привести систему кругового обзора (как у “Инфинити”), которую мы только что начали устанавливать в “Кашкай”. Задача на этот год - не потерять темп и продолжить развитие. Все инвестируют в направление кроссоверов, и оставаться на вершине не просто.
- “Субару” выводит на рынок паркетник XV, которому, в отличие от “Кашкая”, к мотору объемом 1,6 литра положены оба типа привода. Это преимущество?
- Сложно сказать, каждый бренд выстраивает свою концепцию по-своему. Предельно важно давать клиенту максимальный выбор, но с другой стороны, наличие полного привода делает машину менее доступной. “Кашкай” в нынешнем виде - это сбалансированное сочетание цены-качества. Кстати, скоро мы расширим список его модификаций, автомобиль с двигателем 1,6 л. получит вариатор.
В период предверья зимы люди думают о теплоснабжение, предоставляем вашему вниманию лучшие системы теплоснабжения
- Секрет успеха кроссоверов в России довольно прост. Во-первых - универсальность, способная удовлетворить максимально широкую аудиторию. Во-вторых, полный привод, преимущества которого в наших условиях очевидны. Два этих фактора отчасти и обусловили рост спроса. В ушедшем году рынок активнее развивался в сегментах В и С, тогда как сегменты кроссоверов и вседорожников отличались более спокойным ростом. Однако “Ниссан” завершил год блестяще - продажи стали лучшими за всю историю компании на российском рынке.
- Какие тенденции на вашем поле наметились в 2011-м?
- Мы стали пионерами в области кроссоверов, представив сначала люксовый “Мурано”, затем “Кашкай”. А в прошлом году показали самого младшего - “Джук”. Он вошел в сегмент, который мы называем “В-кросс”. В этом году здесь наверняка появятся несколько новинок от конкурентов.
- Вы прогнозировали, что продажи “Джука” так “выстрелят”?
- В своих ожиданиях мы были более аккуратны, и нам приятно видеть, что новый “Джук” пользуется такой популярностью.
- Планы на 2012-й? Что нового требует рынок?
- По большей части мы рассчитываем на развитие темы информационных и инновационных технологий. Как пример можно привести систему кругового обзора (как у “Инфинити”), которую мы только что начали устанавливать в “Кашкай”. Задача на этот год - не потерять темп и продолжить развитие. Все инвестируют в направление кроссоверов, и оставаться на вершине не просто.
- “Субару” выводит на рынок паркетник XV, которому, в отличие от “Кашкая”, к мотору объемом 1,6 литра положены оба типа привода. Это преимущество?
- Сложно сказать, каждый бренд выстраивает свою концепцию по-своему. Предельно важно давать клиенту максимальный выбор, но с другой стороны, наличие полного привода делает машину менее доступной. “Кашкай” в нынешнем виде - это сбалансированное сочетание цены-качества. Кстати, скоро мы расширим список его модификаций, автомобиль с двигателем 1,6 л. получит вариатор.
В период предверья зимы люди думают о теплоснабжение, предоставляем вашему вниманию лучшие системы теплоснабжения
Похожие объявления / новости