Термический выключатель
Принципиальная схема термического временного выключателя. Выключатель предназначен для ограничения продолжительности впрыскивания топлива пусковой форсункой. Термический временной выключатель представляет собой электрически нагреваемую биметаллическую пластину, размыкающую или замыкающую контакты в зависимости от температуры.
Выключатель содержит электрический разъем с выводами, биметаллическую пластину, взаимодействующую с контактами, и нагревательную обмотку. Управление прибором осуществляется через выключатель зажигания и стартера. Температурное состояние выключателя соответствует температуре двигателя.
При запуске холодного двигателя он ограничивает продолжительность включения пусковой форсунки. В случае повторной попытки или продолжительного запуска пусковая ЭМФ прекращает впрыскивание топлива.
Продолжительность включения форсунки определяется состоянием выключателя, нагреваемым теплом двигателя, а также степенью подогрева пластины встроенным электрическим нагревателем. Электрический подогрев обеспечивает необходимую продолжительность включения пусковой форсунки и предотвращает переобогащение горючей смеси. При запуске холодного двигателя теплота, выделенная электрической обмоткой встроенного нагревателя, является определяющим параметром для продолжительности включения форсунки. Теплое состояние двигателя обеспечивает нагревание термического временного выключателя, осуществляя размыкание контактов и прекращение работы пусковой форсунки.
Выключатель содержит электрический разъем с выводами, биметаллическую пластину, взаимодействующую с контактами, и нагревательную обмотку. Управление прибором осуществляется через выключатель зажигания и стартера. Температурное состояние выключателя соответствует температуре двигателя.
При запуске холодного двигателя он ограничивает продолжительность включения пусковой форсунки. В случае повторной попытки или продолжительного запуска пусковая ЭМФ прекращает впрыскивание топлива.
Продолжительность включения форсунки определяется состоянием выключателя, нагреваемым теплом двигателя, а также степенью подогрева пластины встроенным электрическим нагревателем. Электрический подогрев обеспечивает необходимую продолжительность включения пусковой форсунки и предотвращает переобогащение горючей смеси. При запуске холодного двигателя теплота, выделенная электрической обмоткой встроенного нагревателя, является определяющим параметром для продолжительности включения форсунки. Теплое состояние двигателя обеспечивает нагревание термического временного выключателя, осуществляя размыкание контактов и прекращение работы пусковой форсунки.
Похожие объявления / новости