Адаптация базовой продолжительности впрыскивания
Адаптация базовой продолжительности впрыскивания к различным условиям работы производится каскадом умножения в ЭБУ. Этот каскад управляется делителем с помощью импульсов продолжительностью tp.
Каскад умножения накапливает информацию о различных режимах двигателя (запуск холодного двигателя, прогрев, полная нагрузка и др.). На основе этого вырабатывается корректирующий коэффициент К. Он умножается на базовую продолжительность, вычисленную мультивибратором управления делением. 11олученное время обозначается как tm и добавляется к базовой продолжительности впрыскивания tp, т.е. продолжительность впрыскивания увеличивается, а смесь обогащается.
Параметр tm называют коэффициентом обогащения. В холодную погоду форсунки впрыскивают топлива в 2 раза больше в начале периода прогрева.
Продолжительность срабатывания ЭМФ в значительной мере зависит от напряжения аккумуляторной батареи. Задержка срабатывания при низком напряжении аккумуляторной батареи может привести к короткому импульсу и топлива будет недостаточно. По этой причине низкое напряжение аккумуляторной батареи после запуска при ее разряженности будет скомпенсировано соответствующим увеличением времени впрыскивания на величину fs, чтобы в двигатель поступило необходимое количество топлива. Этот эффект известен как компенсация напряжения.
Для такой компенсации эффективное напряжение аккумуляторной батареи подается на ЭБУ в качестве управляющей переменной. Каскад электронной компенсации увеличивает управляющие импульсы на величину ts, которая является временем задержки срабатывания ЭМФ.
Каскад умножения накапливает информацию о различных режимах двигателя (запуск холодного двигателя, прогрев, полная нагрузка и др.). На основе этого вырабатывается корректирующий коэффициент К. Он умножается на базовую продолжительность, вычисленную мультивибратором управления делением. 11олученное время обозначается как tm и добавляется к базовой продолжительности впрыскивания tp, т.е. продолжительность впрыскивания увеличивается, а смесь обогащается.
Параметр tm называют коэффициентом обогащения. В холодную погоду форсунки впрыскивают топлива в 2 раза больше в начале периода прогрева.
Продолжительность срабатывания ЭМФ в значительной мере зависит от напряжения аккумуляторной батареи. Задержка срабатывания при низком напряжении аккумуляторной батареи может привести к короткому импульсу и топлива будет недостаточно. По этой причине низкое напряжение аккумуляторной батареи после запуска при ее разряженности будет скомпенсировано соответствующим увеличением времени впрыскивания на величину fs, чтобы в двигатель поступило необходимое количество топлива. Этот эффект известен как компенсация напряжения.
Для такой компенсации эффективное напряжение аккумуляторной батареи подается на ЭБУ в качестве управляющей переменной. Каскад электронной компенсации увеличивает управляющие импульсы на величину ts, которая является временем задержки срабатывания ЭМФ.
Похожие объявления / новости