Реорганизация системы распределения автомобилей

Реорганизация системы распределения автомобилей началась в апреле 1956 г., когда министерства, другие ведомства и организации обязывались вернуть 50 % своего парка легковых машин в специализированные автомобильные организации. Только в Москве из рук в руки должно было перейти около 4000 машин — по крайней мере теоретически. Часть из них была продана населению, а остальные вернулись по договорам аренды в свои организации к тем же лицам, в распоряжении которых были и раньше. В течение 1959 г. правительство формализовало и упростило эти отношения.

К концу этого года журнал «За рулем» сообщил о новой форме транспортного обслуживания населения — выдаче в аренду машин без водителя. Конечно, прежде чем получить автомобиль, проверяли водительские и ремонтные навыки арендатора, но раскрывавшиеся после этого возможности казались бесконечными. Можно было взять машину напрокат на несколько часов или на месяц, чтобы ездить на работу, на рыбалку или в туристические поездки. Напрокат выдавались (по крайней мере, теоретически) надувные лодки, лыжи, палатки и другое туристское снаряжение.

Как хвастался Хрущев на митинге во Владивостоке: «Мы хотим установить иной порядок пользования легковыми автомобилями, чем в капиталистических странах... Легковые автомашины будут использоваться у нас более рационально, чем это делают американцы: у нас будут все более широко развиваться общие таксомоторные парки, из которых люди будут брать машины для необходимых поездок. Зачем человеку ломать голову о том, где поставить машину, зачем ему возиться с ней? Такое устройство лучше удовлетворяет запросы людей, отвечает интересам общества вообще и каждого гражданина».

Реорганизация системы распределения автомобилей
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Маркетинговая награда для Гран-при Лондона

Громкий пиар ход, которым команда Макларен пыталась привлечь к себе внимание всего мира, удался на славу, этого никто не ожидал, даже от таких п ...
Ежегодная автогонка звезд 23-го февраля

Для большинства жителей нашей необъятной родины 23 февраля ассоциируется с днем защитника отечества. Но те, кому близки автомобили и тем более авто ...

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...

АВТОРИЗАЦИЯ