Реорганизация системы распределения автомобилей
Реорганизация системы распределения автомобилей началась в апреле 1956 г., когда министерства, другие ведомства и организации обязывались вернуть 50 % своего парка легковых машин в специализированные автомобильные организации. Только в Москве из рук в руки должно было перейти около 4000 машин — по крайней мере теоретически. Часть из них была продана населению, а остальные вернулись по договорам аренды в свои организации к тем же лицам, в распоряжении которых были и раньше. В течение 1959 г. правительство формализовало и упростило эти отношения.
К концу этого года журнал «За рулем» сообщил о новой форме транспортного обслуживания населения — выдаче в аренду машин без водителя. Конечно, прежде чем получить автомобиль, проверяли водительские и ремонтные навыки арендатора, но раскрывавшиеся после этого возможности казались бесконечными. Можно было взять машину напрокат на несколько часов или на месяц, чтобы ездить на работу, на рыбалку или в туристические поездки. Напрокат выдавались (по крайней мере, теоретически) надувные лодки, лыжи, палатки и другое туристское снаряжение.
Как хвастался Хрущев на митинге во Владивостоке: «Мы хотим установить иной порядок пользования легковыми автомобилями, чем в капиталистических странах... Легковые автомашины будут использоваться у нас более рационально, чем это делают американцы: у нас будут все более широко развиваться общие таксомоторные парки, из которых люди будут брать машины для необходимых поездок. Зачем человеку ломать голову о том, где поставить машину, зачем ему возиться с ней? Такое устройство лучше удовлетворяет запросы людей, отвечает интересам общества вообще и каждого гражданина».
К концу этого года журнал «За рулем» сообщил о новой форме транспортного обслуживания населения — выдаче в аренду машин без водителя. Конечно, прежде чем получить автомобиль, проверяли водительские и ремонтные навыки арендатора, но раскрывавшиеся после этого возможности казались бесконечными. Можно было взять машину напрокат на несколько часов или на месяц, чтобы ездить на работу, на рыбалку или в туристические поездки. Напрокат выдавались (по крайней мере, теоретически) надувные лодки, лыжи, палатки и другое туристское снаряжение.
Как хвастался Хрущев на митинге во Владивостоке: «Мы хотим установить иной порядок пользования легковыми автомобилями, чем в капиталистических странах... Легковые автомашины будут использоваться у нас более рационально, чем это делают американцы: у нас будут все более широко развиваться общие таксомоторные парки, из которых люди будут брать машины для необходимых поездок. Зачем человеку ломать голову о том, где поставить машину, зачем ему возиться с ней? Такое устройство лучше удовлетворяет запросы людей, отвечает интересам общества вообще и каждого гражданина».
Похожие объявления / новости