Обслуживание машин на лужайках и обочинах дорог
Дворы, аллеи, обочины дорог, лужайки, бывшие раньше нейтральными территориями, стали присваиваться для преимущественно мужских занятий, связанных с обслуживанием машин и для разговоров о машинах. Припаркованные авто заменяли квартиру для мужчин, ищущих уединения или укрывавшихся после ссоры с женой. Гаражи, меблированные старыми стульями, возможно, обогревателем и раскладушкой, превратились в места для дружеских посиделок, где можно выпить и закусить. По мере обучения искусству автомеханика, сыновья проходили здесь своеобразный обряд инициации. Недавно женщина из Мурманска, где гаражи называют «ракушками» (так называют гаражи определенного типа по всей России), сказала репортеру Би-Би-Си, что там за дверями, во всех этих гаражах без окон, происходит нечто такое таинственное, как будто там заседает секретное общество.
«Фаустовская» сделка свершилась, потому что благодаря массовому производству легковых автомобилей и распределению значительной их части среди «населения» Советское государство практически гарантировало, что миллионы его граждан увязнут в паутине частных взаимоотношений, идеологически чуждых советскому государству и нередко нарушавших его законы. Тем самым идеологические структуры (выступавшие против стимулирования личной независимости и поощряя материалистические ценности), которые внесли свой вклад в недостаточность инфраструктуры и по иронии судьбы сами побудили владельцев легковых автомобилей войти в частный сектор и расширить его. Э го, в свою очередь, усилило идеологические основы данного сектора. После этого в полном соответствии с тем, что мы знаем о последних годах брежневской эпохи, государство выбросило белый флаг. Идеологические структуры наглядно показали, что они не совместимы с желанием иметь отапливаемый подземный гараж и другие атрибуты эры автомобилей.
Но, подобно мечтам Осинского и Агапова о другой эре, эта мечта никогда не могла быть реализована. Подавляющее большинство автовладельцев легко узнало бы историю, рассказанную мне двумя москвичами. Мы будем называть их условными именами Саша и Вадим. Саша, младший из них, родился в 1960 г. В 12 лет он вступил в автокружок при местном Дворце культуры. Такие кружки, известные также как клубы юных автомобилистов, были одними из самых популярных среди подростков.
Они давали им возможность посидеть за рулем, тронуться на машине с места и даже поездить на ней в специально отведенных местах под присмотром взрослых. Саша переехал в другое место и поступил в аэроклуб, потому что надеялся стать вертолетчиком, вместо того чтобы учиться на автомеханика. Когда ему исполнилось 18 лет он получил права и начал работать водителем грузового автомобиля на автобазе Всесоюзного Центрального Совета профсоюзов. В течение 1980-х гг. у него было три машины: «Жигули» ВАЗ-2103 1976 г. выпуска (которые он в 1983 г. купил за 7600 рублей в комиссионном магазине благодаря помощи родителей, а также тестя и тещи), новый «Москвич-2141» 1986 г. выпуска и ВАЗ-2108 «Самара» («восьмерка») тоже 1986 г.
LOGISTICS SERVICE предоставит вам комфортный офисный переезд по минимальным ценам.
«Фаустовская» сделка свершилась, потому что благодаря массовому производству легковых автомобилей и распределению значительной их части среди «населения» Советское государство практически гарантировало, что миллионы его граждан увязнут в паутине частных взаимоотношений, идеологически чуждых советскому государству и нередко нарушавших его законы. Тем самым идеологические структуры (выступавшие против стимулирования личной независимости и поощряя материалистические ценности), которые внесли свой вклад в недостаточность инфраструктуры и по иронии судьбы сами побудили владельцев легковых автомобилей войти в частный сектор и расширить его. Э го, в свою очередь, усилило идеологические основы данного сектора. После этого в полном соответствии с тем, что мы знаем о последних годах брежневской эпохи, государство выбросило белый флаг. Идеологические структуры наглядно показали, что они не совместимы с желанием иметь отапливаемый подземный гараж и другие атрибуты эры автомобилей.
Но, подобно мечтам Осинского и Агапова о другой эре, эта мечта никогда не могла быть реализована. Подавляющее большинство автовладельцев легко узнало бы историю, рассказанную мне двумя москвичами. Мы будем называть их условными именами Саша и Вадим. Саша, младший из них, родился в 1960 г. В 12 лет он вступил в автокружок при местном Дворце культуры. Такие кружки, известные также как клубы юных автомобилистов, были одними из самых популярных среди подростков.
Они давали им возможность посидеть за рулем, тронуться на машине с места и даже поездить на ней в специально отведенных местах под присмотром взрослых. Саша переехал в другое место и поступил в аэроклуб, потому что надеялся стать вертолетчиком, вместо того чтобы учиться на автомеханика. Когда ему исполнилось 18 лет он получил права и начал работать водителем грузового автомобиля на автобазе Всесоюзного Центрального Совета профсоюзов. В течение 1980-х гг. у него было три машины: «Жигули» ВАЗ-2103 1976 г. выпуска (которые он в 1983 г. купил за 7600 рублей в комиссионном магазине благодаря помощи родителей, а также тестя и тещи), новый «Москвич-2141» 1986 г. выпуска и ВАЗ-2108 «Самара» («восьмерка») тоже 1986 г.
LOGISTICS SERVICE предоставит вам комфортный офисный переезд по минимальным ценам.
Похожие объявления / новости