Параметры работы бензинового двигателя
Основу построения алгоритма составляют условия работы двигателя в реальных условиях эксплуатации на наиболее характерных представительных режимах, это режимы активного холостого хода (АХХ) и принудительного холостого хода (ПХХ).
Параметры работы бензинового двигателя на режимах АХХ (область Б) и ПХХ (область А), разделенные кривой, характерны для городских условий эксплуатации. Изменение разрежения в ВТ на режиме АХХ и ПХХ существенно различаются как по величине, так и по характеру закономерностей протекания упомянутых кривых. Эти кривые, пересекаясь, образуют характерную для режимов ПХХ и АХХ общую точку. Продолжительность работы легковых и грузовых автомобилей в городских условиях эксплуатации на режимах АХХ в среднем составляет 35,4 и 17,0% соответственно, относительный расход топлива - 14 и 12%, а выброс массы ОГ от общего их количества - 26,0 и 12,5%.
Режимы ПХХ составляют 13,8 и 25,0% от общего баланса времени пребывания легкового и грузового автомобилей на линии, в том числе при закрытом положении дросселя (наиболее характерном режиме) - 10 и 18% соответственно. На этом режиме двигатель также не совершает полезной транспортной работы, но одновременно с этим потребляет 8-12% топлива от общего его баланса и выбрасывает 13,0 и 23,6% массы ОГ соответственно.
Наиболее представительным скоростным ПХХ в городских условиях эксплуатации является частота вращения КВ двигателя 1250 мин-1. Скоростной режим работы двигателя на конкретном загруженном маршруте в центральной части города в летний период составляет 1420 мин, а в зимний - 1300 мин-1. При этом величина открытия дросселя, характерная для упомянутых режимов, равна 4,5; 5,1 и 5,0° соответственно. Максимальная величина угла открытия дросселя при работе двигателя на режимах ПХХ может достигать 12°.
Величина замедления при служебном торможении грузового автомобиля в городских условиях эксплуатации изменяется в пределах 0,6-1,8 м/с2. При движении автомобиля на внегородских дорогах в зависимости от плотности транспортного потока и продольного профиля дороги продолжительность работы двигателя на АХХ составляет 2-10%.
Параметры работы бензинового двигателя на режимах АХХ (область Б) и ПХХ (область А), разделенные кривой, характерны для городских условий эксплуатации. Изменение разрежения в ВТ на режиме АХХ и ПХХ существенно различаются как по величине, так и по характеру закономерностей протекания упомянутых кривых. Эти кривые, пересекаясь, образуют характерную для режимов ПХХ и АХХ общую точку. Продолжительность работы легковых и грузовых автомобилей в городских условиях эксплуатации на режимах АХХ в среднем составляет 35,4 и 17,0% соответственно, относительный расход топлива - 14 и 12%, а выброс массы ОГ от общего их количества - 26,0 и 12,5%.
Режимы ПХХ составляют 13,8 и 25,0% от общего баланса времени пребывания легкового и грузового автомобилей на линии, в том числе при закрытом положении дросселя (наиболее характерном режиме) - 10 и 18% соответственно. На этом режиме двигатель также не совершает полезной транспортной работы, но одновременно с этим потребляет 8-12% топлива от общего его баланса и выбрасывает 13,0 и 23,6% массы ОГ соответственно.
Наиболее представительным скоростным ПХХ в городских условиях эксплуатации является частота вращения КВ двигателя 1250 мин-1. Скоростной режим работы двигателя на конкретном загруженном маршруте в центральной части города в летний период составляет 1420 мин, а в зимний - 1300 мин-1. При этом величина открытия дросселя, характерная для упомянутых режимов, равна 4,5; 5,1 и 5,0° соответственно. Максимальная величина угла открытия дросселя при работе двигателя на режимах ПХХ может достигать 12°.
Величина замедления при служебном торможении грузового автомобиля в городских условиях эксплуатации изменяется в пределах 0,6-1,8 м/с2. При движении автомобиля на внегородских дорогах в зависимости от плотности транспортного потока и продольного профиля дороги продолжительность работы двигателя на АХХ составляет 2-10%.
Похожие объявления / новости