Принцип работы ЭМФ
Продолжительность начала подъема якоря равна 1,4 мс, время прямого перелета составляет 0,6 мс, полное время срабатывания fcp равно 2 мс, время зависания -1,3 мс, время обратного перелета - 0,6 мс, время отпускания - 2 мс. Цикловая подача зависит от длительности импульса. Поле разброса ЭМФ при малой длительности должно быть ±3,5%, а при больших - ±2,5%.
Максимальная продолжительность открытого состояния ЭМФ на максимальном режиме ее работы составляет 3,0 мс. Конструкция ЭМФ обеспечивает минимальное время открытого состояния клапана не менее 2 мс. В идеальном случае продолжительность открытого состояния клапана должна быть равной продолжительности импульса тока, поступающего на обмотку электромагнита. В условиях эксплуатации клапан ЭМФ открывается не одновременно с началом поступления тока, а с некоторым запаздыванием. Это запаздывание определяется рядом электрических и механических факторов. Усилие электромагнита пропорционально величине магнитного потока в его сердечнике.
Ток, проходящий через обмотку ЭМФ, после ее срабатывания изменяется по экспоненциальному закону, что приводит к нечеткому отпусканию клапана во времени, а следовательно, к недостаточно точному дозированию топлива. Магнитный поток из-за наличия индуктивности катушки достигает своего максимума через некоторое время после приложения напряжения к обмотке электромагнита.
Чтобы ЭМФ не потеряли управляемость при минимальных цикловых подачах, минимальная продолжительность управляющих импульсов fmin должна быть равна или больше времени срабатывания. Она имеет конечное время открытого и закрытого состояния клапана. Обычно минимальная длительность подачи топлива не может быть меньше 5 мс. За время 20 мс должны сработать все четыре ЭМФ цилиндра. Реальная пауза должна быть не менее 2 мс.
Угол опережения зажигания определяется длительностью импульса, формируемого в момент поступления в ЭБУ импульса начала отсчета, т.е. при прохождении мимо индукционного датчика площадки, образованной путем удаления двух зубцов, размещенных на маховике за 70° до ВМТ. В момент окончания действия этого импульса срабатывает электронный ключ, управляющий работой двух катушек зажигания.
Расчет базового времени f, для систем впрыска, использующих различные принципы измерения, содержит исходную информацию в виде матрицы, заносимой в ПЗУ электронного блока.
При работе двигателя ЭБУ получает от датчиков информацию о частоте вращения КВ (л), нагрузке двигателя О и находит в ПЗУ соответствующие им оптимальные значения длительности импульса £,. При отличии одной из входных переменных (О и л) от дискретных значений, записанных в ПЗУ, ЭБУ выполняет операции пу- 1вм интерполяции. После определения t, ЭБУ корректирует базовую величину. Для приготовления необходимого состава горючей смеси ЭБУ рассчитывает длительность управляющего импульса. Синхронизацию работы системы зажигания с работой двигателя осуществляют с помощью единственного импульса начала отсчета от соответствующего положения КВ двигателя.
Подача топлива пропорциональна произведению циклового расхода воздуха и частоты вращения КВ двигателя. Минимальный расход воздуха в 30-40 раз меньше максимального его расхода, измеряемого с высокой степенью точности.
Максимальная продолжительность открытого состояния ЭМФ на максимальном режиме ее работы составляет 3,0 мс. Конструкция ЭМФ обеспечивает минимальное время открытого состояния клапана не менее 2 мс. В идеальном случае продолжительность открытого состояния клапана должна быть равной продолжительности импульса тока, поступающего на обмотку электромагнита. В условиях эксплуатации клапан ЭМФ открывается не одновременно с началом поступления тока, а с некоторым запаздыванием. Это запаздывание определяется рядом электрических и механических факторов. Усилие электромагнита пропорционально величине магнитного потока в его сердечнике.
Ток, проходящий через обмотку ЭМФ, после ее срабатывания изменяется по экспоненциальному закону, что приводит к нечеткому отпусканию клапана во времени, а следовательно, к недостаточно точному дозированию топлива. Магнитный поток из-за наличия индуктивности катушки достигает своего максимума через некоторое время после приложения напряжения к обмотке электромагнита.
Чтобы ЭМФ не потеряли управляемость при минимальных цикловых подачах, минимальная продолжительность управляющих импульсов fmin должна быть равна или больше времени срабатывания. Она имеет конечное время открытого и закрытого состояния клапана. Обычно минимальная длительность подачи топлива не может быть меньше 5 мс. За время 20 мс должны сработать все четыре ЭМФ цилиндра. Реальная пауза должна быть не менее 2 мс.
Угол опережения зажигания определяется длительностью импульса, формируемого в момент поступления в ЭБУ импульса начала отсчета, т.е. при прохождении мимо индукционного датчика площадки, образованной путем удаления двух зубцов, размещенных на маховике за 70° до ВМТ. В момент окончания действия этого импульса срабатывает электронный ключ, управляющий работой двух катушек зажигания.
Расчет базового времени f, для систем впрыска, использующих различные принципы измерения, содержит исходную информацию в виде матрицы, заносимой в ПЗУ электронного блока.
При работе двигателя ЭБУ получает от датчиков информацию о частоте вращения КВ (л), нагрузке двигателя О и находит в ПЗУ соответствующие им оптимальные значения длительности импульса £,. При отличии одной из входных переменных (О и л) от дискретных значений, записанных в ПЗУ, ЭБУ выполняет операции пу- 1вм интерполяции. После определения t, ЭБУ корректирует базовую величину. Для приготовления необходимого состава горючей смеси ЭБУ рассчитывает длительность управляющего импульса. Синхронизацию работы системы зажигания с работой двигателя осуществляют с помощью единственного импульса начала отсчета от соответствующего положения КВ двигателя.
Подача топлива пропорциональна произведению циклового расхода воздуха и частоты вращения КВ двигателя. Минимальный расход воздуха в 30-40 раз меньше максимального его расхода, измеряемого с высокой степенью точности.
Похожие объявления / новости